Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальная психология детства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Абраменкова, В. В.
    Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. - 2003. - № 5. - С. 103-120. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.:42 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деморализация детства -- половая дифференциация -- психологический пол личности -- сексуализация детского сознания -- социальная психология детства
Аннотация: Излагаются проводимые в контексте социальной психологии детства многолетние исследования проблем дифференциации и формирования психологического пола в детской субкультуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абраменкова, В. В. (д-р психол. наук, вед. науч. сотрудник).
    Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства / В. В. Абраменкова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 5. - С. 7-21. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (25 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские группы -- детство -- картина мира -- межличностные отношения -- отношения -- совместная деятельность -- социальная психология детства -- социальные группы -- социогенез
Аннотация: Социальная психология детства представляет собой новую предметную область - междисциплинарное направление исследований детства как развивающегося психо-социо-культурного феномена. Ее предметом являются отношения ребенка, опосредствованные совместной деятельностью с другими, и закономерности их проявления в конкретно-исторической социальной ситуации развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Абраменкова, В. В.
    Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 63 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вербальный контент-анализ -- графический контент-анализ -- детская картина мира -- отражение картины мира -- психология детства -- российские дети -- современные российские дети -- социальная психология детства
Аннотация: В контексте социальной психологии детства излагаются многолетние исследования проблем картины мира современного ребенка. Пространство отношений к собственному будущему в детской субкультуре открывается посредством контент-анализа детского рисунка и сочинений детей различных регионов России. Обращается внимание на деформацию детской картины мира и негативные тенденции в представлениях ребенка о будущем, проявляющиеся в последние годы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Интеграция общего и информального образования как механизм формирования социальной компетентности выпускников школы: перспективы и риски / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 10-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- архетипы -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- влияние СМИ -- воспитание -- восприятие экранных образов -- выпускники школ -- гражданское воспитание -- детская субкультура -- информационно-коммуникационные технологии -- картина мира -- ключевые компетенции -- компетенции -- компьютеры -- кризисные ситуации -- массмедиа -- медиаобразование -- наследие -- образ мира -- образование наследием -- образование через наследие -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие личности -- социальная психология детства -- социальные компетенции -- средства массовой информации -- стереотипы -- телевидение -- формальное образование -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается интенсивный натиск информационных потоков (прежде всего телевидения и Интернета) как важнейший фактор, оказывающий огромное воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)