Поисковый запрос: (<.>K=составление задач<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Богаев, Д. П. Составление и решение укрупненных и "обратных" задач / Д. П. Богаев> // Физика в школе. - 2003. - № 8. - С. 48. - (В копилку методических находок) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- обратные задачи -- решение задач -- составление задач -- укрупненные задачи -- физические задачи Аннотация: Методика составления и решения укрупненных и "обратных" задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чиркова, Т. Г. Некоторые формы и виды самостоятельной работы учащихся / Т. Г. Чиркова> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 42-45. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты -- литературно-физические задания -- озвучивание -- поисковая работа -- рецензирование -- самостоятельная работа учащихся -- составление задач -- составление конспектов -- физические диктанты Аннотация: Рассмотрены менее распространенные формы и виды самостоятельной работы учащихся, приобретшие в настоящее время большую актуальность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Саранцев, Г. И. Рисунок в школьном курсе геометрии / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 2010. - № 5. - С. 46-53 : 15 рис. - (Проблемы и суждения) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи -- обучение геометрии -- поиск способа решения задач -- решение геометрических задач -- рисунки -- составление задач -- уроки геометрии -- учебники геометрии -- чертижи -- школьный курс Аннотация: Рассматривается рисунок как одно из важных средств обучения геометрии, а именно как средство описания происхождения геометрического понятия, формирования действий, нахождения способа решения задачи, а также составления задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коротова, В. Н. Как сделать стандартную задачу привлекательной для ученика? / В. Н. Коротова> // Математика в школе. - 2010. - № 10. - С. 18-22. - (Методический семинар) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи с пропусками в условии -- ошибки в решении -- решение задач -- решение по заданной схеме -- составление задач -- тригонометрические выражения -- тригонометрические уравнения -- тригонометрия -- условия задач Аннотация: В статье на примере темы "Тригонометрические выражения и уравнения" рассматриваются некоторые виды задач, отличающихся нетрадиционной постановкой требования (форулировкой условия). Их решение поможет разнообразить содержание урока и окажет положительное влияние на интеллектуальное развитие учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дворянинов, С. В. Задачи с... пропусками в условии, но с ответом / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин> // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 18-22. - (Методический семинар) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- составление задач -- составление уравнений -- условия задач Аннотация: В статье предлагается подборка задач с пропусками в условии, но с ответами.
Доп.точки доступа: Федин, С. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Паклина, Е. П. Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника / Е. П. Паклина> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- УМШ -- алгоритмы составления задач -- изобретательские задачи -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- открытые задачи -- примеры открытых задач -- решение открытых задач -- составление задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- учебный мозговой штурм -- учителя-предметники Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Приемы составления учебных познавательных задач / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 34-38. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- биологические знания -- изучение биологии -- познавательная деятельность -- составление задач -- творческое мышление -- уроки биологии -- учебные познавательные задачи Аннотация: Автор на конкретных примерах знакомит с различными приемами составления учебных познавательных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Решение учебных познавательных задач по биологии / Е. Н. Демьянков ; Орловский государственный университет> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40. - (Методика преподавания) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мазурова, Ирина (учитель). Решаем задачи : 1 класс : математика / И. Мазурова ; Гимназия № 1527, г. Москва> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 22-23. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- математика -- младшие школьники -- мозговые штурмы -- практические работы -- презентации уроков -- решение задач -- составление задач -- уроки математики -- устный счет Аннотация: Предложен урок математики по теме "Решаем задачи" для 1-го класса. Урок разработан в форме презентации. Отгадав ребус, учащиеся определяют тему урока, проводят устный счет самостоятельно по индивидуальным карточкам, составляют и решают задачи на сравнение. Полная презентация к уроку представлена на CD-диске.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1527, г. Москва Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сагитова, Л. А. Как составить задачи на определение формулы алкана / Л. А. Сагитова> // Химия в школе. - 2013. - № 6. - С. 48-49 : 2 табл. - (Методика и обмен опытом) (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы решения -- алканы -- методические подходы -- наглядные материалы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- расчетные задачи -- составление задач Аннотация: Таблицы для составления расчетных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|