Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=создание бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасов, Д. В.
    Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга
Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боярский, Алексей.
    Доброе имя : что читать: о создании бренда / Алексей Боярский // Карьера. - 2007. - № 11. - С. 90 : Ил., 3 фот. - (После офиса) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-книги -- бренды -- брэнды -- деловая литература -- создание бренда
Аннотация: О книгах, которые рассказывают о том, как придумать имя, приносящее миллионы.


Доп.точки доступа:
Кунде, Й.; Ньюмейер, М.; Марк, М.; Пирсон, К.; Робертс, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кийосаки, Роберт (предприниматель).
    Фейс-контроль / Роберт Кийосаки // Карьера. - 2008. - № 9. - С. 83 : 2 фот. - (Entreрreneur) (Ricn returns) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- бренды -- предприниматели -- создание бренда
Аннотация: Совет предпринимателям о создании бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тамберг, Виктор.
    Люди - бренды: кто, как, зачем и надо ли? / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 59-67. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды-товары -- звезды спорта -- звезды шоу-бизнеса -- люди-бренды -- реклама -- создание бренда -- спорт -- спортсмены -- шоу-бизнес
Аннотация: В статье рассказывается об использовании "звезд" спорта и шоу-бизнеса в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Садриев, Р. Д. (ст. препод.).
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 60-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- процессы брендинга -- создание бренда -- технология создания бренда
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость введения в технологию создания бренда элементов, учитывающих специфику российского брендинга, и не предусмотренных западными методиками, что возможно, если процесс брендинга будет рассматриваться как специфический предмет труда, а ни некий технологический процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шурчкова, Ю. В.
    Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72. - (Интернет-маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- коммерческие компании -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- повышение продаж -- реклама -- создание бренда -- характеристики веб-сайтов
Аннотация: Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Литвинова, Наталья.
    Старые сказки на новый лад / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2012. - № 32. - С. 73. - (Книги. Маркетинг) )
. - Рец. на кн.: Вайнерчук Г. Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 186 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд в соцсетях -- каналы продвижения -- любимые занятия -- монетизация интернет-известности -- персональный бренд -- привлечение аудитории -- продвижение бренда -- рецензии -- создание бренда -- социальные сети


Доп.точки доступа:
Вайнерчук, Гари
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)