Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Никандров, Н. Д.
    Интервью с президентом РАО Н. Д. Никандровым / Беседовал С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 3-10 : 1 фото. - (Актуальные проблемы образования) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академики -- журналисты -- задачи образования -- интервью -- образовательные стандарты -- программы обучения -- содержание обучения -- ученые
Аннотация: Перед началом нового учебного года президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров ответил на вопросы шеф-редактора издательства "Школа-пресс" С. В. Суматохина.


Доп.точки доступа:
Суматохин, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончарова, Е. Л.
    Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе : опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир человека (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- обучение -- опыт работы -- пропедевтика -- содержание обучения -- специальные школы


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трубачева, Т. П.
    К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Семенайт, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Муравьев, Е. М.
    Виды технических знаний и особенности их усвоения / Е. М. Муравьев // Школа и производство. - 1999. - № 1. - С. 23-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды технических знаний -- обучение -- содержание обучения -- технические знания -- технологические знания -- технология (образование) -- трудовое обучение -- усвоение технических знаний

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сухорукова, Л. Н.
    Развитие понятия о гене: принцип генерализации / Л. Н. Сухорукова, Е. А. Фаюстова // Биология в школе. - 1999. - № 5. - С. 22-28
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- внутренняя логика -- генетика (образование) -- гены -- конструирование содержания -- принцип генерализации -- содержание обучения -- учебные предметы
Аннотация: Конструирование содержания учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Фаюстова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Габрусева, Н. И.
    О практической направленности преподавания химии / Н. И. Габрусева // Химия в школе. - 1999. - № 6. - С. 61-63
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
практическая направленность -- практические знания -- содержание обучения -- химия (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белошистая, А. В.
    Почему школьникам так трудно дается геометрия? / А. В. Белошистая // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия (образование) -- математика (образование) -- обучение геометрии -- содержание обучения -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кукушкина, О. И.
    О чем заставляет размышлять первый опыт апробации "Дневника событий жизни ребенка" / О. И. Кукушкина, Т. Х.и др. Умарова, Н. А. Барышникова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 43-53

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дневники -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- содержание обучения -- специальные школы -- эксперименты педагогические
Аннотация: Новое содержание специального обучения


Доп.точки доступа:
Умарова, Т.Х.и др.; Барышникова, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Какая литература детям по душе, а какая... по программе? : [подборка статей о содержании современных программ по литературе с точки зрения ребенка] // Первое сентября. - 2001. - 24марта (№ 21). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература (образование) -- образовательные программы -- программы по литературе -- содержание обучения -- содержание программ -- сочинения

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рябцев, Ю. С. (канд.ист.наук).
    История культуры: на десерт и в неудобное время / Ю. С. Рябцев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 57-60. - (Проблема в фокусе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история культуры -- культура -- курсы истории -- обучение -- предметы учебные -- содержание обучения -- школьная история
Аннотация: Автор обращает внимание на то, что в курсах школьной истории изучению культуры отводится наименьшее количество часов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)