Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=современный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разовский, Ю. В. (д-р экон. наук).
    Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 114-118. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
европейский маркетинг -- зарубежный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетологи -- современный маркетинг
Аннотация: В статье анализируются вопросы овладения знаниями, навыками и умением, позволяющими быть готовыми осуществлять маркетинговую деятельность в обозримой перспективе и в далеком будущем.


Доп.точки доступа:
Савельева, Е. Ю. (спец. по маркетингу ИПК госслужбы)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романюха, Сергей (учредитель консалтингового агентства RCI Group).
    Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 57-69. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы потребителей -- индивидуальность продукта -- нейромаркетинг -- потребители -- психология потребителей -- современный маркетинг -- уравнение потребителя
Аннотация: Описание нейромаркетинга как нового направления в современном маркетинге.


Доп.точки доступа:
Эттенберг, Э. (гл. исполнительный директор компании Customer Stratiegies Wordwide LLC); Customer Stratiegies Wordwide LLC, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)