Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Базарный, В. Ф.
    Без мужчин народ - не народ / Владимир Базарный ; беседовала Л. Сычева // Наш современник. - 2014. - № 10. - С. 172-179. - (Очерк и публицистика) )
. - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 60.52 + 74.03 + 87.755
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Этика

   Этика семейных отношений--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- гендерное воспитание -- гендерные признаки -- гендерные различия -- женственность -- интервью -- мужественность -- мужчины -- мужчины и общество -- общество и мужчины -- раздельное обучение -- российские семьи -- русский народ -- семьи -- смешанное обучение -- социальные роли женщин -- социальные роли мужчин -- школы
Аннотация: Интервью со специалистом о семейных ценностях, социальной роли современного российского мужчины.


Доп.точки доступа:
Сычева, Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.
    Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 150-153. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).
    Стандартизация новых образовательных технологий / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 42-47. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
blended education -- высшие учебные заведения -- дидактическая терминология -- качество образования -- качество учебного процесса -- международные стандарты качества -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- профессиональные стандарты -- сетевая дидактика -- смешанное обучение -- стандартизация дидактической терминологии -- стандартизация образовательной деятельности -- стандартизация образовательных технологий -- стандарты качества -- терминологические стандарты -- технические стандарты -- технологии e-learning -- учебно-методические комиссии -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильинский, А. (доц., проректор).
    Проблема гарантий качества e-learning-программ / А. Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 47-50. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
blended education -- e-learning-программы -- e-learning-технологии -- администрирование образовательной деятельности -- виды образовательной деятельности -- гарантии качества образования -- качество e-learning-программ -- качество образования -- классические образовательные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- образовательный рынок -- смешанное обучение -- стандартизация видов образовательной деятельности -- технологии e-learning -- технология смешанного обучения -- управление образованием -- участники образовательного рынка
Аннотация: Рассматривается проблема гарантий качества образования, получаемого с применением технологий e-learning.


Доп.точки доступа:
Московская финансово-промышленная академия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Реста, Пол (рук. эксперт. группы ЮНЕСКО по электрон. обучению).
    Электронное обучение для подготовки преподавателей: создание потенциала для информационного общества / Пол Реста // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 14-20. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005) .- Ил.: 2 рис. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
The Ledger-2004 -- Wi-Fi -- e-learning -- беспроводные технологии -- виды коммуникации -- высшее образование -- дистанционное обучение -- компьютеры -- контент -- конференции -- онлайновое сотрудничество -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- сетевое общение -- смешанное обучение -- содержание обучения -- уровни оценки знаний -- электронное обучение
Аннотация: Ключевая роль преподавателей в достижении целей программы ЮНЕСКО "Образование для всех". Преимущества электронного образования и необходимые условия его внедрения. Четырехфазная модель использования e-обучения в качестве инструмента развития образования. Четыре уровня оценки применения e-обучения.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Капинос, Виктор Григорьевич (канд. физ.-мат. наук).
    Новое решение корпорации Oracle для реализации смешанного обучения / В. Г. Капинос // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 67-68. - (Электронная Москва) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ADE -- Application Data Exchange -- OLM -- Oracle Learning Management -- learning objects -- online обучение -- генерация отчетов -- дистанционное обучение -- корпоративные системы -- корпорации -- пользовательские интерфейсы -- программные продукты -- смешанное обучение -- стандартные письма -- унифицированные каталоги -- управление контентом -- управление обучением -- учебные объекты
Аннотация: Функциональные возможности нового программного продукта Oracle Learning Management (OLM) , явившегося результатом слияния Oracle Training Administration (OTA) и Oracle iLearning (OiL) . Опыт компании ФОРС-Центр разработки при построении корпоративной системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Oracle, корпорация; ФОРС-Центр разработки, российская компания; Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии Единой энергетической системы, некоммерческое партнерство; НП "АТС"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Став, Дж. Б. (д-р философии).
    Общеевропейский образовательный проект : опыт использования аудио-и видеосредств связи / Дж. Б. Став // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 103-105. - (ONLINE EDUCA) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аудиосредства -- видеоконференцсвязь -- видеосредства -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- модели учебного процесса -- образовательные проекты -- общеевропейский образовательный проект -- смешанное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования аудио-и видеосредств связи в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Васильева, Наталья Владимировна (канд. социол. наук).
    Доступность высшего образования как фактор социальной безопасности молодых инвалидов / Наталья Васильева // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 260-266 : 1 табл. - (Молодежь) ) . - Библиогр.: с. 266 (8 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- доступность образования -- инвалидность -- инвалиды -- молодые инвалиды -- смешанное обучение -- социальная безопасность -- социологические исследования -- специализированное обучение -- формы обучения
Аннотация: О проблеме доступности высшего образования для молодых инвалидов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 40-44. - (Moscow Education Online - 2008) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- автономное обучение -- государственные стандарты -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- мобильное обучение -- обучение -- открытое образование -- сертификация -- сетевое обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- электронное обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Андропова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- качество образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- организация занятий -- смешанное обучение
Аннотация: Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий в процесс обучения различным дисциплинам. Интеграция традиционного и основанного на использовании компьютеров обучения.


Доп.точки доступа:
Кондакова, Е. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)