Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=службы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фарбер, Барри.
    Животные инстинкты / Б. Фарбер // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 89-90. - (SELL) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
животные -- менеджеры -- отделы сбыта -- службы продаж -- сотрудники службы продаж -- стиль работы
Аннотация: Сравнение стиля работы сотрудников отделов сбыта с животными.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыбкин, А.
    Несколько слов о мотивации / А. Рыбкин // Управление компанией. - 2007. - № 1. - С. 11-15. - (Маркетинг) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- вознаграждение -- компании -- материальная мотивация -- материальное вознаграждение -- материальное стимулирование -- мотивация -- премии -- продавцы -- продажи -- руководители -- службы продаж -- сотрудники -- стратегическое планирование
Аннотация: Данная статья посвящена анализу наиболее важного актива любой компании. Можно скопировать товар, воссоздать технологию, позаимствовать стратегию и взять пример с конкурентов, но нельзя воспроизвести уникальный фактор конкурентоспособности - ваших сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 35-36 : фот., табл. - (Place / Продажи) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты
Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Влюблен в бренд : как в компании "Висма" заряжают торговый персонал и партнеров по сбыту симпатией к бренду "Архыз" // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 45-46. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Архыз -- бренды -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- опыт работы -- потребители -- службы продаж -- торговые марки
Аннотация: Как добиться эффективной работы службы продаж? Рассматривается опыт работы компании "Висма".


Доп.точки доступа:
Висма, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)