Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сложные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук).
    Методика анализа сложных задач по информатике / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - № 4. - С. 42-54. - Библиогр.: в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи -- задачи по информатике -- информатика в школе -- олимпиадные задачи по информатике -- решение задач -- сложные задачи
Аннотация: На примере конкретных заданий международной олимпиады школьников по информатике (2005 г. ) рассмотрены принципы решения сложных задач. Важно, что авторы предлагают не описание готовых решений, а дают подробное их обсуждение, помогающее школьникам научиться самостоятельно находить пути решения нетрадиционных задач. Приведены также краткие методические рекомендации для учителя, которые помогут ему "натолкнуть" учащихся на правильный путь поиска решения каждой задачи.


Доп.точки доступа:
Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кирюхин канд. техн. наук, В. М.
    Методика анализа сложных задач по информатике / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 29-41. - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи -- задачи по информатике -- сложные задачи -- уроки информатики
Аннотация: На примере конкретных заданий международной олимпиады школьников по информатике (2005 г. ) рассмотрены принципы решения сложных задач. Важно, что авторы предлагают не описание готовых решений, а дают подробное их обсуждение, помогающее школьникам научиться самостоятельно находить пути решения нетрадиционных задач. Приведены также краткие методические рекомендации для учителя, которые помогут ему "натолкнуть" учащихся на правильный путь поиска решения каждой задачи.


Доп.точки доступа:
Окулов, С. М. (Док. пед. наук, проф. Вят. гос. гуманитар. ун-та, г. Киров)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванов, С. Ю.
    Методика анализа сложных задач по информатике: от простого к сложному / С. Ю. Иванов, В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ задач -- задачи по информатике -- информатика -- информатика в школе -- обучение информатике -- решение задач -- сложные задачи
Аннотация: На примере двух олимпиадных задач международного уровня по информатике (по программированию) рассмотрены принципы анализа условия и хода решения задачи "от простого к сложному", позволяющие подвести учащегося к моменту "озарения", когда ему становится понятна суть основной идеи решения. Для каждой задачи предложены различные варианты решения, объяснены их преимущества и недостатки, даны примеры листингов программ на языке Паскаль.


Доп.точки доступа:
Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук); Окулов, С. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Химаныч, Владимир (директор по персоналу Microsoft RUS).
    Удержание сильных, ярких, талантливых людей в любые времена - всегда сложная задача / Владимир Химаныч // Управление персоналом. - 2009. - № 15 (217). - С. 13-16 : фот., ил. - (HR-практикум) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-департаменты -- HR-стратегии -- кризисы -- рынки HRM-систем -- сложные задачи -- сотрудники -- специалисты -- стратегии для оптимизации -- талантливые люди
Аннотация: О деятельности HR-департамента.


Доп.точки доступа:
Microsoft RUS, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гончаренко, В. Е.
    Сложные задачи на определение количества информации / В. Е. Гончаренко // Информатика. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 16-21
. - Тема номера: Сложные задачи
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
количество информации -- неопределенность (информатика) -- сложные задачи -- энтропия вероятностей
Аннотация: В настоящей статье уделено внимание вычислению неопределенности, или, как принято в теории информации называть эту величину, - энтропии вероятностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Меркулова, Татьяна.
    Простая сложная задача : универсальное учебное действие "сравнение" - простая задача со сложным решением / Т. Меркулова ; "Точка Пси", ЦПСО // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 48-50 : 3 рис. - (В союзе с психологией) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- задачи на сравнение -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- примеры заданий -- решения задач -- сложные задачи -- сравнение -- универсальное учебное действие
Аннотация: В педагогике определено значение сравнения как основного методического приема: в процессе обучения оно способствует легкому и более качественному усвоению знаний у детей; сравнение необходимо для прочного и сознательного усвоения программного материала, для установления связи новых представлений с уже имеющихся. Предложено составить два методических блока по формированию универсального учебного действия сравнения. В первый блок рекомендуют включить задания, в которых дети будут отрабатывать важные элементы, направленные на то, чтобы грамотно строить высказывания, в которых сравниваются два или несколько объектов. Второй блок предлагает включить задания, которые помогут детям усвоить алгоритм сравнения. Приведены примеры для каждого блока заданий.


Доп.точки доступа:
"Точка Пси", ЦПСО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Меркулова, Татьяна.
    Простая сложная задача : универсальное учебное действие "сравнение" - простая задача со сложным решением / Т. Меркулова ; "Точка Пси", ЦПСО // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 40-42 : 7 рис. - (В союзе с психологией) )
. - Продолж. Начало: № 12, 2013; № 1, 2014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- простые задачи -- решение задач -- сложные задачи -- сложные решения задач -- сравнение -- универсальные действия -- учебные действия
Аннотация: Приведены примеры заданий на умение графически оформлять результаты сравнения и читать таблицы сравнения учащимися младших классов. Даны подводящие вопросы учителей и примерные ответы детей по предмету "Окружающий мир".


Доп.точки доступа:
"Точка Пси", ЦПСО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жарковская, Н.
    "Кенгуру"-2014: самые обсуждаемые задачи / Н. Жарковская // Математика - Первое сентября. - 2015. - № 1: ЕГЭ на рифах реформ. - С. 42-47 : рис. - (После урока / Олимпиады, конкурсы, турниры) )
. - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- заочные конкурсы-игры -- конкурсы-игры -- математика -- математические конкурсы-игры -- международные конкурсы-игры -- методика преподавания математики -- нестандатрные задачи -- простые задачи -- сложные задачи -- условия задач
Аннотация: Рассматриваются наиболее яркие задачи для детей 2-10 классов международного математического конкурса-игры "Кенгуру", прошедшей во всех регионах России 20 марта 2014 года.


Доп.точки доступа:
"Кенгуру", международный математический конкурс-игра
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Не бояться равносильных переходов! // Математика. Первое сентября. - 2015. - № 2: Зачем изучать математику?. - С. 62 : рис. - (В библиотеке / Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Колесникова С. И. Решение сложных задач ЕГЭ по математике: 9-11 классы. - М.: ВАКО, 2011. - (Мастерская учителя математики)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ЕГЭ -- вступительные экзамены -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- задачи ЕГЭ -- математика -- методы решения задач -- пособия по математике -- рецензии -- решение задач -- сложные задачи -- экзамены


Доп.точки доступа:
Колесникова, С. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Что новенького? / рис. С. Бранда ; подготовила Лариса Насонова // Физкультура и спорт. - 2018. - № 7. - С. 4-5 : фот.
. - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 28.707.3 + 51.204
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена--США--Соединенные Штаты Америки--Великобритания; Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
автокоммуникация -- биологический возраст -- вирусы -- гидротерапия -- гидротерапия конечностей -- деление клеток -- искусственные мышцы -- клетки сердца -- лечение животных -- мозжечок -- ощущение счастья -- перераспределение функций -- противораковые препараты -- свадебные фотосессии -- сложные задачи -- старение органов -- физическая активность -- функции мозга -- человеческий мозг -- экстремальные хобби
Аннотация: Обзор зарубежных публикаций по проблемам здорового образа жизни и физиологии человека.


Доп.точки доступа:
Насонова, Лариса \.\; Бранд, С. \.\; Вудс, Т. (гольфист); Гарвардский университет; Массачусетский технологический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)