Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сложное синтаксическое целое<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сыров, Игорь Анатольевич (канд. филолог. наук).
    Принципы выделения абзацев в художественном тексте / И. А. Сыров // Русская словесность. - 2005. - № 2. - С. 30-35. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ССЦ -- абзацирование -- абзацное членение -- абзацы -- ассоциативный принцип -- композиционно-стилистическая единица -- конструктивный принцип -- принципы абзацирования -- синтаксис -- сложное синтаксическое целое -- смежно-тематический принцип -- факультативно-модальный принцип -- художественные произведения -- художественные тексты -- элементы текста
Аннотация: Об особенностях композиционно-стилистического деления художественного текста на абзацы.


Доп.точки доступа:
Лосева, Л. М. (филолог); Лавренев, Б. А. (российский писатель); Некрасов, В. П. (российский писатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Папуша, И. С.
    Поле языкового напряжения в сложном синтаксическом целом / И. С. Папуша // Филологические науки. - 2009. - № 6. - С. 63-70. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
грамматические единицы -- поле языкового напряжения -- сложное синтаксическое целое
Аннотация: В статье рассматривается поле языкового напряжения как специфичная структура сложного синтаксического целого, позволяющее по предлагаемому алгоритму его анализа выявлять интенцию и целеустановку автора, микроидею и скрытые смыслы данной грамматической единицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Герасименко, Н. А.
    Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого / Н. А. Герасименко, И. С. Папуша // Филологические науки. - 2010. - № 3. - С. 51-59. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 59
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
гермы -- поле языкового напряжения -- сложное синтаксическое целое -- степени напряжения гермов -- языковая информация
Аннотация: В статье рассматривается важная особенность сложного синтаксического целого - система гермов, образующая поле языкового напряжения и позволяющая выявить приоритеты автора, микроидею и особые смыслы, которые базируются на семантико-грамматических показателях языковой системы.


Доп.точки доступа:
Папуша, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабайцева, Вера Васильевна (доктор филологических наук).
    Синтаксис стихотворения А. Д. Дементьева "О самом главном" / В. В. Бабайцева // Русский язык в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-24. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 81.02
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Русская литература XX в.

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
объекты речи -- предложения -- русская поэзия -- русские поэты -- синтаксическая структура -- синтаксический строй -- синтаксическое оформление -- сложное синтаксическое целое -- содержание текстов -- стихотворения -- субъекты речи -- тема-рематическое членение
Аннотация: Синтаксический строй стихотворения Андрея Дмитриевича Дементьева "О самом главном".


Доп.точки доступа:
Дементьев, А. Д. (советский поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Божович, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук).
    Критерии понимания текста школьниками / Е. Д. Божович // Русский язык в школе. - 2016. - № 10. - С. 13-17. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адекватное восприятие -- бессмысленный набор слов -- вставленые слова -- диагностика понимания -- дистантные связи -- дополнения текста -- заполнение пропусков -- известные методики -- компетенции читателей -- контактные связи -- контексты -- критерии понимания -- лексические значения -- методика дополнений -- морфосемантические связи -- неверные словоупотребления -- несоответствия контексту -- неточные словоупотребления -- общеобразовательная школа -- понимание текстов -- предложения -- причины ошибок -- проблематика восприятия -- психологические причины -- результаты диагностики -- синтаксическая сочетаемость -- сложное синтаксическое целое -- стилевые ошибки -- стилистические ошибки -- тексты -- трактовка фразеологизмов -- экспериментальные задания -- эксперименты -- языковые компетенции
Аннотация: О проблеме понимания текста школьниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)