Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (20)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=слоган<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Колоколкина, М.
    "Большие звезды - в большом журнале" - таков слоган VIVA! / Мария Колоколкина ; [беседовала Изабелла Савичева] // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 24-25. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые журналы -- журналы о звездах -- журналы-селебрити -- знаменитости -- издательские дома -- издательства -- медиабизнес -- читатели -- читательские интересы
Аннотация: Издательский дом "Эдипресс-Конлига" осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA!.


Доп.точки доступа:
Савичева, И. \.\; Эдипресс-Конлига, издательский домVIVA, журнал
Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 421 / С 12-


    Савельева, О. О.
    Что такое брендинг / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 10.- С. 65-70). - Фонд выполненных справок в БФ № 421 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж фирмы -- логотипы -- реклама -- рекламные символы -- слоган -- товарные бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль -- фирмы
Аннотация: О брендинге, или фирменном стиле, к которому относятся товарный знак, фирменное название, яркий логотип, запоминающийся слоган.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Слоган в рекламе банков:новые тенденции // Реклама. - 1995. - № 3/4. - С. 12
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Банки -- Реклама -- Слоган

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новицкий, О.
    Его величество фирменный стиль / О. Новицкий // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- реклама -- символика -- слоган -- товарный знак -- фирменный стиль -- цвет

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Все проходит : [продолжительность жизни рекламных девизов] // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 24
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- слоган

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кеворков, В.
    Слоган:фундамент рекламной кампании / В. Кеворков // Рекламные технологии. - 2000. - № 5. - С. 5-7, 12

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- слоган

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванов, М. С.
    Торговые марки в консалтинге / М. С. Иванов, М. В. Фербер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 101-107. - (Маркетинговый консалтинг) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые фирмы -- марка торговая -- слоган -- торговая марка
Аннотация: Работа консалтинговой компании над развитием своей торговой марки для выхода на рынок.


Доп.точки доступа:
Фербер, М.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Эволюция слогана : как менялся и во что превратился самый необходимый элемент действенного позиционирования // Маркетолог. - 2002. - № 7. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- слоган
Аннотация: Сегодня мы не представляем рекламу,в которой бы не было слогана. В то же время,слоган не является избранием наших современников

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федоров, Ф. В. (отв. секретарь).
    Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- рекламный текст -- слоган
Аннотация: Каким должен быть слоган (рекламная фраза) в рекламном ролике, чтобы привлечь потенциального потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 59-60. - (Promotion / Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- качество рекламы -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- слоганы -- слоганы компании
Аннотация: Каким должен быть хороший слоган? Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара, отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. А каким он Не должен быть? В данной статье рассматриваются 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)