Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=слабовидящие глухие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гончарова, Е.
    Ранние этапы приобщения детей к чтению "под лупой" дефектологических исследований / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 45-56. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- дефектологические исследования -- дошкольники -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- приобщение к чтению -- слабовидящие глухие дети -- слабослышащие слепые дети -- слепоглухие дети -- чтение
Аннотация: Автор попытался воспользоваться "увеличительным стеклом" с самым большим дефектологическим разрешением, которое дает опыт построения систем приобщения к чтению детей с глубокими и врожденными нарушениями зрения и слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончарова, Е.
    Парадоксы отклоняющегося развития : изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 72-78. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь дошкольников -- ситуативная речь -- слабовидящие глухие дети -- слепоглухие дети
Аннотация: Необычная для нормы способность слепоглухого ребенка овладевать изобразительной деятельностью на самых начальных ступенях освоения словесной речи может стать важным условием компенсации нарушений словесного опосредования и необходимым средством формирования его ситуативной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гончарова, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорными нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 41-50 : 6 рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- комплексные сенсорные нарушения -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- ситуативная речь -- слабовидящие глухие дети -- слепоглухие дети
Аннотация: Исследование, в котором было выявлено необычное соотношение этапов развития речи и изобразительной деятельности у слепоглухих и слабовидящих глухих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)