Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=систематизация материала<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карпеченко, Татьяна.
    Занимаемся сами / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2010. - № 10. - С. 14-16. - (Готовимся к экзаменам) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- мотивация -- освоение знаний -- подготовка к экзаменам -- режим дня -- самоподготовка -- систематизация материала -- старшеклассники -- тайм-менеджмент -- экзамены
Аннотация: Советы по самостоятельной подготовке к экзаменам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 9. - С. 19-27 : табл. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- всеобщая история -- задания по истории -- историко-картографическое моделирование -- исторические источники -- исторические карты (методика преподавания учебных предметов) -- историческое образование -- история (методика преподавания учебных предметов) -- картографическое моделирование -- карты (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- отечественная история -- поиск информации -- работа с картами (методика преподавания учебных предметов) -- систематизация материала -- составление таблиц -- уроки истории -- школьники
Аннотация: Представлено значение исторических карт. Предлагается содержание работы учителя с историческими картами. Даны примеры заданий для 5-11-х классов к курсам отечественной и всеобщей истории на поиск и анализ информации, систематизацию исторического материала, сравнение, историко-картографическое моделирование, работу с картой в составе комплекса источников.


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Наумова, Л. (учитель русского языка и литературы).
    В гостях у Мяты : урок русского языка в 5-м классе / Людмила Наумова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 15-17 : ил. - (Урок здоровья) (Конкурс) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- конспекты уроков -- культура здоровья -- лекарственные душистые растения -- пятиклассники -- русский язык -- синтаксические упражнения -- систематизация материала -- словарная работа -- уроки русского языка
Аннотация: Конспект урока по русскому языку, целью которого является повторение и систематизация изученного материала, а также воспитание культуры здоровья учащихся, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Хлебосолова, О. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Систематизация и обобщение изучаемого материала на основе использования "интеллект-карт" / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 52-57 : 1 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) (Приглашаем к дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- обобщение материала -- образовательные практики -- образовательные стандарты -- преподавание географии -- результаты обучения -- систематизация материала -- требования
Аннотация: Рассматривается опыт преподавания географии с использованием интеллект-карт. Главное внимание уделяется формированию сложных мыслительных операций (обобщению и систематизации).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    What Are Infographics and Why Are The Important? // Speak out. - 2016. - № 6. - С. 18-20. - (Hot Issue) )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуализация информации -- графики -- инфографика -- систематизация материала -- способы запоминания -- схемы -- хронология

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    As the Infographics in the project Unity in Diversity helps students to learn // Speak out. - 2016. - № 6. - С. 21-22. - (Hot Issue) )
УДК
ББК 73 + 74.04
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуализация информации -- графики -- инфографика -- обучение в вузе -- обучение в школе -- систематизация материала -- способы запоминания -- схемы -- хронология

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)