Поисковый запрос: (<.>K=синтаксический анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Целикова, М. П. Трудные случаи при синтаксическом анализе второстепенных членов предложения / М. П. Целикова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 1. - С. 42-46. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второстепенные члены предложения -- инфинитив -- косвенные дополнения -- несогласованные определения -- обособленные приложения -- обстоятельство времени -- обстоятельство места -- обстоятельство образа действия -- обстоятельство причины -- обстоятельство уступки -- обстоятельство цели -- приложение -- прямые дополнения -- русский язык в школе -- синтаксический анализ -- уроки русского языка -- члены приложения Аннотация: Приводятся образцы разбора, применяемые при синтаксическом анализе второстепенных членов предложения. Для анализа использованы тексты из произведений И. С. Соколова-Микитова.
Доп.точки доступа: Соколов-Микитов, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Секерина, И. А. Метод вызванных потенциалов мозга в экспериментальной психолингвистике / И. А. Секерина> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 3. - С. 22-45. - Библиогр.: с. 44-45 (47 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81 + 88.3 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): восприятие языка -- исследование порядка слов -- лингвистика -- метод вызванных потенциалов мозга -- мозг человека -- нейронаука -- память -- понимание языка -- порядок слов -- потенциалы мозга -- психолингвистика -- психолингвистические эксперименты -- речь -- семантический анализ -- синтаксический анализ -- скрэмблинг -- эксперименты Аннотация: Статья посвящена описанию метода вызванных потенциалов мозга, заимствованному психолингвистикой из нейронауки и позволяющему непосредственно исследовать внутреннюю организацию языка как психический феномен, порождаемый мозгом, наблюдать реакцию мозга при восприятии и понимании языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Николенкова, Наталья. Синтаксический анализ и пунктуация предложений со словом чтобы и сочетанием что бы / Н. Николенкова> // Русский язык и литература для школьников. - 2006. - № 6. - С. 28-32. - (Врожденная грамотность) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знаки препинания -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- синтаксический анализ -- сложные предложения -- союзы (русский язык) Аннотация: Синтаксический анализ сложного предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Драгой, О. В. Разрешение синтаксической неоднозначности: правила и вероятности / О. В. Драгой> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 6. - С. 44-61. - Библиогр.: с. 59-61 (54 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингвистические вероятности -- многозначность -- русский язык -- синтаксическая неоднозначность -- синтаксический анализ Аннотация: В настоящей статье приводятся результаты экспериментального и корпусного исследований на материале русского языка, свидетельствующие в пользу языковой специфичности механизмов анализа и использования в процессе разрешения указанного вида многозначности как правил, так и информации о лингвистических вероятностях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Селезнева, Лариса. Определение грамматической основы предложения : как исходная часть синтаксического разбора / Л. Селезнева> // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 7. - С. 17-28. - (Готовимся к урокам) )
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические основы -- предложения -- преподавание русского языка -- простые предложения -- русский язык -- синтаксический анализ -- сложные предложения Аннотация: Синтаксический разбор в русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Десницкий, А. С. Толкование двух трудных мест из новозаветных Посланий / А. С. Десницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 2. - С. 25-30. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): интерпретации -- контексты -- лексико-грамматический анализ -- лексический анализ -- переводы -- проповеди -- рабство -- религиозные тексты -- священные книги -- синтаксический анализ -- тексты -- толкования Аннотация: Статья посвящена интерпретации двух небольших отрывков из новозаветных Посланий, каждый из которых толкуется буквально в противоположных смыслах. Ключом для понимания изначального смысла отрывка становится лексико-грамматический анализ с учетом контекста. Однако в более позднее время эти выражения, взятые отдельно и поставленные в новый контекст, могли приобретать новый смысл.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селезнева, Л. Синтаксический разбор сложного предложения / Л. Селезнева> // Русский язык и литература для школьников. - 2011. - № 1. - С. 3-10. - (Готовимся к урокам) ) . - Окончание. Начало в N 8, 2010
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматическая основа -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксический анализ -- сложные предложения Аннотация: Сложное предложение состоит из нескольких простых и имеет не менее двух грамматических основ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сорокина, Ирина. Второстепенные члены предложения : обобщение и повторение / И. Сорокина> // Русский язык и литература для школьников. - 2011. - № 5. - С. 17-20, 63-64. - (Готовимся к урокам) )
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второстепенные члены предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксический анализ -- члены предложения Аннотация: Задания по русскому языку по синтаксическому разбору предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
О, шпаргалка! Ах, шпаргалка! Фи, шпаргалка! : словосочетание> // Русский язык и литература для школьников. - 2011. - № 8. - С. 31-34
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- задания по русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксический анализ -- словосочетания -- шпаргалки -- шпаргалки по русскому языку Аннотация: О полезности написания шпаргалок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рогозин, О. В. (кандидат технических наук). Математические основы теории принятия решений / О. В. Рогозин> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 133-141. - (Внедрение и практика) )
ББК 22.18 Рубрики: Математика Математическая кибернетика Кл.слова (ненормированные): ЛПР -- альтернативные варианты -- альтернативы -- грамматика -- задачи принятия решений -- иерархия классов -- классификации задач -- компьютерные программы -- лица, принимающие решения -- математическая основа -- механизмы обратного вывода -- принятие решений -- процесс принятия решений -- синтаксический анализ -- теория принятия решений -- целевые формулы -- этапы принятия решений Аннотация: В статье рассматривается схема принятия решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|