Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (22)
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Шергина, Наталья.
    РуБиновая лихорадка / Наталья Шергина ; фот. Евгений Лучинский // Огонек. - 2008. - № 13. - С. 16-17 : Ил.: 2 фот. - (Россия и мир: афера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- финансовые аферы -- финансовые махинации -- финансовые пирамиды
Аннотация: Об одной из первых финансовых пирамид 21 века - бизнес-клубе "РуБин".


Доп.точки доступа:
Лучинский, Евгений \.\; РуБин, бизнес-клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коро, Николас.
    Жизнь в сеточку : текст / Николас Коро ; беседовал Всеволод Бельченко // Огонек. - 2009. - № 1. - С. 35. - (Общество: ноу-хау) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- методы продаж -- методы сетевого маркетинга -- потребление -- продажи -- сетевой маркетинг -- сетевые продажи -- экономические кризисы
Аннотация: Почему сетевой маркетинг активизировался в кризис.


Доп.точки доступа:
Бельченко, Всеволод \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалева, Д.
    Продвигайтесь быстро... / Дарья Ковалева // Секретарское дело. - 2011. - № 5. - С. 52-59. - (Современные технологии рекламы) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайта -- реклама -- рекламные технологии -- сайты -- сетевой маркетинг
Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижова, Е.; Домичев, А.; Осадчий, Д.; Берсенев, П.; Шилов, А.; Федоров, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильин, А.
    Как удержаться на плаву? / А. Ильин // Смена. - 2002. - № 8. - С. 251-257 : ил.2. - (Время и мы) )
. - ISSN 0131-6656
УДК
ББК 659.9
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
открытие предприятия -- предприниматели -- предприятие -- продажа товаров -- реализация товара -- рынок -- сетевой маркетинг -- товары
Аннотация: В статье автор делиться секретами предпринимательства.О том как и где продать свой товар.О сетевом маркетинге и как открыть свое предприятие

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кармазин, И.
    Не дайте себя обмануть! / И. Кармазин // Будь здоров!. - 2003. - № 7. - С. 82-85. - (Советы) )
. - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- корысть -- лекарственные средства -- лечение заболеваний -- медицинские кадры -- обман -- профессиональная этика -- сетевой маркетинг
Аннотация: Этические проблемы медицинской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Камушкина, Людмила Васильевна (канд. экон. наук).
    Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. В. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 142-145. - (Факты. Комментарии. Заметки) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация трудовая -- дистрибьюторы -- занятость -- сетевой маркетинг -- экономическое поведение
Аннотация: Результаты исследования неформальной занятости российского населения в сфере сетевого маркетинга. Основные задачи работы: определение социальной структуры занятых, выявление целей и мотиваций их труда, определение типов социально-экономического поведения, оценка степени удовлетворенности деятельностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Медведева, А. С.
    Особенности документирования многоуровнего сетевого маркетинга в России / А. С. Медведева, Л. Р. Фионова // Секретарское дело. - 2004. - № 8/9. - С. 24-30. - (Документирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- государственная регистрация -- дистрибьюторы -- документы -- законы -- образцы документов -- продажи -- прямые продажи -- сервисные центры -- сетевой маркетинг -- спонсоры -- торговое право -- этика продавца
Аннотация: Правовые нормы деятельности многоуровнего сетевого маркетинга, работы дистрибьюторов. Документы, необходимые открытия сервисного центра.


Доп.точки доступа:
Фионова, Л. Р.; Российская ассоциация прямых продаж
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Румянцева, К.
    Мыльные пузыри / Ксения Румянцева, Елена Кузнецова // Спрос. - 2006. - № 7. - С. 46-47. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вербовка клиентов -- дистрибьюторы -- зарубежные фирмы -- недобросовестная реклама -- продвижение товара -- сетевой маркетинг
Аннотация: Механизм вербовки клиентов дистрибьюторами на примере американской фирмы Amway, производящей чистящие средства и средства личной гигиены, для продвижения на российский рынок.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е.; Amway, фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дюков, Александр Борисович.
    Система многоуровневой продажи услуг на страховом рынке / Александр Борисович Дюков // Страховое дело. - 2006. - № 12. - С. 26-28. - (Маркетинг в страховании) )
. - Рис. . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
МЛМ -- маркетинг -- многоуровневый маркетинг -- сетевая индустрия -- сетевой маркетинг -- страховой рынок
Аннотация: О многоуровневом маркетинге (МЛМ) , который в последние десятилетия стал одним из важных составляющих мировой экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)