Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Преображенский, Иван.
    Роботы для обезьян / Иван Преображенский // Вокруг света. - 2012. - № 12. - С. 22. - (Колонка) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 32.816
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетические модели

Кл.слова (ненормированные):
бытовые навыки -- компьютеризированные новинки -- робототехника -- роботы -- сенсорная интеграция
Аннотация: Новинки робототехники все больше заставляют людей отказываться от бытовых навыков. Это приводит к тому, что нейробиологическая активность мозга отключается, а это, в свою очередь, грозит инволюцией человечеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захарова, О. (учитель-логопед).
    Развитие оптико-пространственного гнозиса у дошкольников с нарушением восприятия логико-грамматических конструкций речи = Visual-spatial gnosis development in pre-school children with broken logical-grammatical speech structure comprehension / О. Захарова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 68-73 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивный ответ -- временные ориентировки -- дошкольники -- логико-грамматические конструкции -- логопедическая коррекция -- логопедические упражнения -- методика преодоления дефекта -- нарушение ориентировок -- нарушения речи -- овладение речью -- оптико-пространственные ориентировки -- речевые расстройства -- сенсорная интеграция
Аннотация: Рассматриваются вопросы сложных психоречевых расстройств, состоящих в нарушении овладения детьми логико-грамматическими конструкциями речи. Дается общая характеристика картины дефекта с элементами анализа механизма нарушения. Приводится аргументация целесообразности применения системы адекватных упражнений, которые также способствуют преодолению аналогичных расстройств у ребенка с патологией другого генеза (нарушение сенсорной интеграции, интеллектуальная недостаточность и т. д. ).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)