Поисковый запрос: (<.>K=семья (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вайнер, М. Э. (канд. пед. наук, доц.). Ребенок и родители на пороге школьной жизни / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 15-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность семьи (образование) -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- первоклассники -- подготовка к школе -- ребенок -- родители (образование) -- родительская позиция (образование) -- семья (образование) -- трудности в обучении -- школьная адаптация -- школьное обучение -- школьные трудности Аннотация: В последние годы в психолого-педагогическом сообществе активно обсуждаются две проблемы: подготовка ребенка к школе и адаптация первоклассника к школьному обучению. В статье основное внимание уделяется роли семьи (родителей) в решении данных проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Спицын, Н. П. (канд. пед. наук, доц.). Чего и почему боится первоклассница Лена? / Н. П. Спицын> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 3-6. - (Работаем с родителями) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 + 88.8 + 76.032 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Средства массовой информации Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): впечатлительные дети -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- первоклассники -- родители -- семья (образование) -- страхи -- телевидение -- школьники Аннотация: Рассказывается история девочки Лены, которая испытывала страх по любому поводу. При беседе родителей девочки с педагогом и школьным психологом выяснилось, что Лена часто смотрит телевизор. Психолог пришла к выводу, что именно телевизионные передачи и фильмы являются причиной возникновения различных страхов у впечатлительной девочки. Родителям даны рекомендации, как в условиях семьи можно противостоять неблагоприятному влиянию телевидения на психику ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Матросова, Н. Н. (методист, почетный работник общего образования РФ). Взаимодействие с семьей как фактор поликультурного образования и воспитания / Н. Н. Матросова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 20-23 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- клубы международной дружбы -- международные связи (образование) -- опыт работы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- проекты (образование) -- родители -- семья (образование) -- совместная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: В Центре детского творчества г. Абакана реализуется проект под названием "Интеграция различных видов деятельности дополнительного образования как фактор поликультурного образования и воспитания школьников". Участниками проекта являются дети и их родители. В рамках проекта действует Клуб международной дружбы Центра детского творчества.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сироткина, С. Ф. (учитель). Моя семья / С. Ф. Сироткина> // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 11, 13, 15, 17, 19, 21. - (Работа с родителями) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- родители -- семья (образование) -- сочинения -- тема семьи -- школьники Аннотация: Сочинения младших школьников, в которых они рассказывают о своей семье. (Материалы предоставлены учителем).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Спицын, Н. П. (доц. кафедры педагогики). О дружбе брата и сестры / Н. П. Спицын> // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 16-20. - (Работа с родителями) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): братья -- взаимоотношения в семье -- дети -- дружба -- нравственное воспитание -- родители -- семья (образование) -- сестры -- школьники Аннотация: О взаимоотношениях детей в семье, о дружелюбных, сердечных отношениях брата и сестры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карловская, Н. П. (педагог-психолог). Слово учителя - родителям : материалы к родительскому собранию / Н. П. Карловская> // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 20-23. - (Работа с родителями) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): беседы с родителями -- взаимоотношения в семье -- дети -- любовь к ребенку -- нравственное воспитание -- родители -- родительские собрания -- семья (образование) -- школьники Аннотация: Беседа с родителями о том, как добиться гармонии в общении с детьми, как проявить свою любовь к ребенку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Егорова, О. В. (учитель нач. классов). Содружество семьи и школы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни / О. В. Егорова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 74-76. - (Здоровье наших детей) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- оздоровление школьников -- опыт работы -- родители -- семейные праздники -- семья (образование) -- спортивные праздники -- школьники Аннотация: О совместной работе учителей и родителей по оздоровлению школьников. Фрагмент спортивного семейного праздника. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Набиуллина, В. Р. (ассистент кафедры восточных языков ТГГПУ). Основные направления анализа процессов социализации ребенка в семье / В. Р. Набиуллина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 6. - С. 3-8 : 1 табл. - (Вопросы теории) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Татарстан Кл.слова (ненормированные): анализ процессов (семейное воспитание и образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- исследования (семейное воспитание и образование) -- исследовательские программы -- национальный компонент (семейное воспитание и образование) -- подготовка к семейной жизни -- родители -- семья (образование) -- социализация ребенка -- татарские семьи -- школьники Аннотация: В статье предпринята попытка доказать необходимость включения в содержание школьных учебных программ по подготовке к семейной жизни национального компонента (на основе использования традиций татарской этнопедагогики). Анализируются процессы социализации ребенка в татарской семье. Данные получены в ходе реализации исследовательской программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики Московского гуманитарного пед. ин-та, докторант Московского гос. обл. ун-та). Организация педагогического взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 15-20. - (Заочная школа методиста) ) . - Методики изучения семьи. - Механизмы деятельности школы по организации педагогического взаимодействия с родителями учащихся . - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- изучение семьи -- информационное поле школы -- общеобразовательные школы -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- родители (образование) -- семья (образование) -- семья и школа -- школы (образование) Аннотация: О построении эффективного взаимодействия школы и семьи как субъектов образовательного процесса, которое включает следующее: организация педагогического взаимодействия с родителями школьников, изучение семьи, формирование информационного поля школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дубровина, Л. М. (учитель нач. классов). Школа родительской любви / Л. М. Дубровина> // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 12-16. - (Работа с родителями) ) . - Мама, пойми меня правильно
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- программы (образование) -- родители -- родительские собрания -- семья (образование) -- школьники Аннотация: О программе "Школа родительской любви", целью которой является педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей. Приводится конспект родительского собрания-практикума на тему "Мама, пойми меня правильно". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|