Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=сезонные колебания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бушуева, Л. И.
    Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 15-30. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.29-30(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- дельфи-метод -- корреляционно-регрессионный анализ -- маркетинговый прогноз -- методы прогнозирования -- напитки -- объем продаж -- прогнозирование продаж -- сезонные колебания -- тренд -- циклические колебания
Аннотация: Систематизация методов прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемых в экономической практике. Анализ проведен на примере потребления безалкогольного напитка "Тархун" в 1993-1999 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дуброва, Т. А. (канд.экон.наук).
    Методологические вопросы прогнозирования производства важнейших видов промышленной продукции / Т. А. Дуброва // Вопросы статистики. - 2004. - № 1. - С. 52-57. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с.57(12 назв.)
. - 3 рисунка. . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация (экон.) -- колебания (экон.) -- математические методы -- методология (экон.) -- методы (экон.) -- моделирование (экон.) -- нефть -- планирование -- прикладные программы -- прогнозирование (экон.) -- прогнозы (экон.) -- программы (экон.) -- продукция (пром.) -- промышленная продукция -- сезонные колебания -- эконометрика -- экономико-математические методы -- экономические методы -- экстраполяция
Аннотация: О роли прогнозирования в современной экономике России. Эконометрическое моделирование тренд-сезонных процессов. Прогнозирование производства отдельных видов промышленной продукции.


Доп.точки доступа:
Бейтс, Дж.; Гренджер, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бондаренко, А. В. (специалист-аналитик по исследованию товарного рынка ООО "УБС").
    Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А. / А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 129-141. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
методика -- объемы продаж -- прогноз продаж -- прогнозирование объема продаж -- программирование -- продажа товаров -- сезонные колебания
Аннотация: Методика С. А. Кошечкина по анализу прогнозирования объема продаж. Автор отмечает простоту и адекватность анализа и актуальность работы в MS Excel как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте. Применение алгоритма в работе предприятия выявило некоторые недоработки, о которых и пойдет речь в статье. Во второй части статьи рассмотрен доработанный алгоритм.


Доп.точки доступа:
Кошечкин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронцов, Л. Д. (эксперт журнала "Главбух").
    Способы избежать налоговых потерь при сезонных спадах выручки / Л. Д. Воронцов // Главбух. - 2005. - № 17. - С. 38-43. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
авансовые платежи -- минимизация налогообложения -- налог на прибыль -- сезонные колебания -- сезонные продажи
Аннотация: Из-за сезонных колебаний доходов авансовые платежи превысили годовой налог на прибыль. В статье рассмотрены два способа, как выйти из этой ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Быков, Павел.
    2007-й это 1998-й сегодня / Павел Быков, Татьяна Гурова, Юрий Полунин // Эксперт. - 2007. - № 35. - С. 22-28, 30, 32, 34-35. - (Тема недели. Экономический рост) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 1998-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИПП -- ИПЦ -- динамика инвестиций -- золотовалютные резервы -- индекс потребительских цен -- индекс промышленного производства -- индекс реального производства -- инфляция -- макроэкономический анализ -- перегретая экономика -- российский капитализм -- рост промышленного производства -- сезонные колебания -- спад промышленного производства -- стагнация промышленного производства -- стагнация экономики -- темпы прироста ИПП -- темпы роста -- цикличное развитие экономики -- экономические кризисы -- экономические циклы
Аннотация: Прогноз российской экономики на основе макроэкономического анализа ее развития с 1999 г. (используется показатель индекса промышленного производства, рассматриваются выявленные циклы, дается сравнительная характеристика нынешней ситуации с кризисом 1998 г.- путь развития российского капитализма).


Доп.точки доступа:
Гурова, Татьяна; Полунин, Юрий
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Залевский, В. А.
    Методика применения аналитических процедур для оценки сезонных колебаний объема продаж в торговых организациях / Залевский В. А. // Управленческий учет. - 2008. - № 10. - С. 26-35. - (Контроллинг, экономический анализ) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
анализ товарной линии -- объем продаж -- прибыль -- продажи -- сезонные колебания -- товарные запасы -- товарные линии -- товародвижение -- товары -- управленческий анализ
Аннотация: Эффективное построение системы управленческого учета и анализа движения товаров позволяет завоевать устойчивые конкурентные позиции торговой организации. Для оценки прогнозных периодов увеличения объема поставок и продаж товарных запасов торговой организации необходима методика управленческого анализа сезонных колебаний динамики товарных запасов. В статье рассмотрены методические рекомендации по оценке колебальных процессов на примере метода аналитического выравнивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 44-51 : табл., диагр., графики, расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- матрица факторных нагрузок -- поведение покупателей -- покупатели -- покупательские предпочтения -- полевые исследования -- потребители -- сезонные колебания -- типы покупателей -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Спастись от сезона / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 88-92 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- летний сезон -- лето -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- сезонность в рекламе -- сезонные колебания -- сезонный спад спроса -- спад спроса на товар -- спад спроса на услуги -- товары
Аннотация: Лето - сезон спада спроса на многие товары и услуги. Многие компании каждое лето страдают от отсутствия клиентов. Выручка снижается, а продавцы впадают в уныние, начинают подозревать, что у компании не сезонный спад, а фатальные проблемы. Реклама, как и любой другой бизнес, чутко реагирует на любые факторы. Не являются исключением и сезонные колебания, о которых пойдет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Прогнозирование сезонных колебаний в туризме с использованием методов математической статистики / В. Г. Конюхов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 37-39. - (Менджмент в спорте) ) . - Библиогр. : с. 39 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.81 + 65.497
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
индексы сезонности -- математическая статистика -- сезонные колебания -- туризм -- туристский рынок
Аннотация: Сезонность в туризме. Измерение сезонной неравномерности с помощью индексов сезонности.


Доп.точки доступа:
Конюхов, В. Г.; Бритвина, В. В.; Конюхова, Г. П.; Шабалина, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шитова, Ю. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ сезонности электронной торговли / Ю. Ю. Шитова, О. Ф. Строкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 30-39. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Хольта - Уинтерса модель -- интернет -- моделирование -- модель Хольта - Уинтерса -- прогнозы -- сезонность -- сезонные колебания -- электронная торговля
Аннотация: Для успеха интернет-торговли необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на ее развитие. В статье поднимается вопрос о методах анализа электронной торговли. Проведено исследование зависимости между числом интернет-пользователей, которые совершают покупки в Интернете, и периодом, а также выявлены закономерности развития электронной торговли.


Доп.точки доступа:
Строкина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)