Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Райков, Александр Николаевич (д-р техн. наук).
    Семантика и метафизика мотиваций и целей управления / А. Н. Райков // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2008. - № 12. - С. 12-19 : 3 рис. - (Нам пишут) ) . - Библиогр.: с. 19 (22 назв. )
. - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- государственные служащие -- мечты -- поведение потребителей -- рынки услуг -- сегментация рынков -- спрос -- товарные рынки -- управление мечтами -- управление мотивациями -- управление спросом -- управление хаотическими системами -- хаотические системы
Аннотация: Проблемы управления хаотическими системами в рыночном мире. Проблемы целеполагания, мотиваций, создания систем управления мотивациями (мечтами) бизнесменов и государственных служащих.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 28-41 : 3 рис. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- бюджетные учреждения -- гендерная сегментация -- дома культуры -- зрители -- индикаторы качества услуг -- маркетинговые стратегии -- музейные услуги -- музыкальные театры -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- поведенческие принципы сегментации -- позиционирование -- посетители -- потребительский рынок -- психографические принципы сегментации -- сегментация аудитории -- сегментация рынков -- социодемографические принципы сегментации -- спектакли -- учреждения культуры -- целевой маркетинг -- целевые аудитории -- целевые рынки
Аннотация: Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре. Сегментация потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Большой театр кукол; Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; "Зазеркалье", детский музыкальный театр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- информационные системы -- комплексы маркетинговых коммуникаций -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительская аудитория -- сегментация потребителей -- сегментация рынков
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)