Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Астратова, Г. Современный потребитель продовольственных товаров:кто он? : психологический и социальный портрет.Результаты комплексного маркетингового исследования / Г. Астратова> // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 13-25
ББК 65.9(2)42 + 65.050 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Потребительское поведение -- Продовольственные товары -- Сегментация рынка Аннотация: Таблицы:психологические типы потребителей,отношение потребителей к посещению прод.магазинов,х-ка основных социальных групп в России переходного периода,х-ка типов потребителей продовольственных товаров
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Парамонова, Т. Региональный подход к сегментированию рынка сложной электробытовой техники / Т. Парамонова, Э. Кубалова> // Маркетинг. - 1999. - № 3. - С. 46-50
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- маркетинговые исследования -- рынки -- сегментация рынка
Доп.точки доступа: Кубалова, Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов / М. К. Мухина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
ББК 65.9(2)42 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): интернет -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка Аннотация: Приведены результаты исследования о типах пользователей Интернета
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шкаровский, С. И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Главчева, С. И. Рынок услуг общественного питания в Новосибирске / С. И. Главчева, Л. Н. Рождественская> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 7. - С. 130-136
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Новосибирск -- маркетинговые исследования -- общественное питание -- сегментация рынка
Доп.точки доступа: Рождественская, Л.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Коротков, А. Сегментация по важности свойств продукта / А. Коротков> // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 30-35
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сегментация рынка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зозулев, А. Сегментация рынка : теория и практика / А.Зозулев> // Маркетолог. - 2002. - № 4. - С. 32-36
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Конкуренция -- Маркетинговая деятельность -- Предприятия -- Сегментация рынка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент). Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова> // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 103-109 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Республика Казахстан--Караганда Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия Аннотация: Была проведена сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Караганды с опорой на то, что современный маркетинг реализует свой мониторинг через знаменитую триаду: сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. В статье проанализированы реультаты проведенного исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ильяшенко, С. Маркентинговый аудит факторов инновационного развития предприятий / С. Ильяшенко> // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 117-122. - (Школа) ) . - Библиогр.:с.122(7 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): аудит -- варианты развития -- инновации -- иновационное развитие -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- предприятия -- развитие -- рынок -- рыночные исследования -- сегментация рынка Аннотация: В статье рассматриваются методы поиска рыночных возможностей инновационного развития предпринимательских структур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Назарова, И. Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова> // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 20 в. Кл.слова (ненормированные): имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|