Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (28)
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Астратова, Г.
    Современный потребитель продовольственных товаров:кто он? : психологический и социальный портрет.Результаты комплексного маркетингового исследования / Г. Астратова // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 13-25
ББК 65.9(2)42 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Потребительское поведение -- Продовольственные товары -- Сегментация рынка
Аннотация: Таблицы:психологические типы потребителей,отношение потребителей к посещению прод.магазинов,х-ка основных социальных групп в России переходного периода,х-ка типов потребителей продовольственных товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Парамонова, Т.
    Региональный подход к сегментированию рынка сложной электробытовой техники / Т. Парамонова, Э. Кубалова // Маркетинг. - 1999. - № 3. - С. 46-50
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- маркетинговые исследования -- рынки -- сегментация рынка


Доп.точки доступа:
Кубалова, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
ББК 65.9(2)42 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка
Аннотация: Приведены результаты исследования о типах пользователей Интернета

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шкаровский, С. И.
    Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Главчева, С. И.
    Рынок услуг общественного питания в Новосибирске / С. И. Главчева, Л. Н. Рождественская // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 7. - С. 130-136
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Новосибирск -- маркетинговые исследования -- общественное питание -- сегментация рынка


Доп.точки доступа:
Рождественская, Л.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коротков, А.
    Сегментация по важности свойств продукта / А. Коротков // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 30-35
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сегментация рынка

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зозулев, А.
    Сегментация рынка : теория и практика / А.Зозулев // Маркетолог. - 2002. - № 4. - С. 32-36
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Конкуренция -- Маркетинговая деятельность -- Предприятия -- Сегментация рынка

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 103-109 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Республика Казахстан--Караганда

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия
Аннотация: Была проведена сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Караганды с опорой на то, что современный маркетинг реализует свой мониторинг через знаменитую триаду: сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. В статье проанализированы реультаты проведенного исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ильяшенко, С.
    Маркентинговый аудит факторов инновационного развития предприятий / С. Ильяшенко // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 117-122. - (Школа) ) . - Библиогр.:с.122(7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- варианты развития -- инновации -- иновационное развитие -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- предприятия -- развитие -- рынок -- рыночные исследования -- сегментация рынка
Аннотация: В статье рассматриваются методы поиска рыночных возможностей инновационного развития предпринимательских структур.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары
Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)