Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (48)
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Синицын, А. В.
    Речной транспорт: отчетность по сегментам : организация сегментарного учета и анализа деятельности предприятий речного транспорта / Синицын А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 123-128. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- валовая прибыль -- виды деятельности -- издержки -- маржинальный доход -- международные стандарты -- операционные сегменты -- отчетность -- предприятия речного транспорта -- речной транспорт -- сегментарный анализ -- сегментарный учет -- сегментация -- сегменты -- финансовая отчетность
Аннотация: Выделены операционные сегменты деятельности предприятий речного транспорта. Предложена методика проведения сегментарного анализа, раскрыты его цели и возможности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Русаков, С. Н.
    Структура банка, ориентированная на клиентов : моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами / Русаков С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 107-111. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бизнес-блоки -- бизнес-процессы -- клиентская база -- коммерческие банки -- корпоративные клиенты -- моделирование -- организационная структура -- организация бизнес-процессов -- продуктовые отделы -- рынок банковских услуг -- сегментация клиентской базы -- структура банков -- удовлетворение потребностей клиентов -- финансовые услуги -- центры обслуживания клиентов
Аннотация: Предложена модель организации бизнес-процессов в банке, ориентированная на максимальное удовлетворение потребностей его клиентов. Обоснована необходимость пересмотра существующей организационной структуры банка путем выделения отдельных бизнес-блоков, нацеленных на работу с конкретными группами корпоративных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 92-98. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм управления клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиентская база -- клиенты -- компании -- менеджмент клиентов -- методики управления клиентами -- покупатели -- сегментация клиентов -- управление клиентами -- управление покупателями
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Быковский, Егор.
    Сегментация Колобка / Егор Быковский ; худож. Андрей Дорохин // Вокруг света. - 2015. - № 8. - С. 140-143 : ил. - (Анатомия героя) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
Колобок -- внутренние органы -- мышцы -- сказочные герои
Аннотация: В статье представлены две модели гипотетического внутреннего строения сказочного Колобка с позиции анатомии и физиологии.


Доп.точки доступа:
Дорохин, Андрей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    В нужном месте в нужное время / сост. Е. П. Голубков ; перевод и адаптация Д. Л. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 100-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые стратегии -- потребители -- потребительский маркетинг -- продуктовые категории -- сегментация -- циклы покупки
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии на основе понимания взаимосвязи потребителя с продуктовой категорией, брендом и точками соприкосновения потенциальных покупателей с коммуникациями бренда.


Доп.точки доступа:
Глубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ляско, Е. Е.
    Акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни / Е. Е. Ляско, О. В. Челибанова, В. И. Галунов // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 5. - С. 58-67. - (Психология развития) ) . - Библиогр.: с.66 (31 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.2 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- материнская речь -- младенцы -- психология развития -- речь -- сегментация высказывания -- слова -- функциональные слова
Аннотация: Проведено изучение акустических характеристик материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни. Показаны различия во временной организации материнских высказываний, обращенных к детям 12-месячного возраста и взрослым.


Доп.точки доступа:
Челибанова, О.В.; Галунов, В.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Астратова, Г.
    Современный потребитель продовольственных товаров:кто он? : психологический и социальный портрет.Результаты комплексного маркетингового исследования / Г. Астратова // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 13-25
ББК 65.9(2)42 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Потребительское поведение -- Продовольственные товары -- Сегментация рынка
Аннотация: Таблицы:психологические типы потребителей,отношение потребителей к посещению прод.магазинов,х-ка основных социальных групп в России переходного периода,х-ка типов потребителей продовольственных товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Парамонова, Т.
    Региональный подход к сегментированию рынка сложной электробытовой техники / Т. Парамонова, Э. Кубалова // Маркетинг. - 1999. - № 3. - С. 46-50
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- маркетинговые исследования -- рынки -- сегментация рынка


Доп.точки доступа:
Кубалова, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
ББК 65.9(2)42 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка
Аннотация: Приведены результаты исследования о типах пользователей Интернета

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шкаровский, С. И.
    Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)