Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=самореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Проба не отходя от кассы / Ю. Сырцов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 25. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- магазины -- покупатели -- привлечение покупателей -- реклама -- ритейл -- самореклама -- спортивные магазины
Аннотация: Позвольте покупателю опробовать товар прямо в магазине. Например в магазине Аndrenalina во Флориде, торгующем товарами для экстремального спорта. В нем построен бассейн для серфинга, купил доску и можно ее освоить.


Доп.точки доступа:
Сырцов, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фам, Мин-Ха Т..
    "Я нажимаю на кнопку и глубоко дышу, ожидая, чтобы другие увидели то, что вижу я": #Feministselfies, модные фотографии и "сетевое тщеславие" / Мин-Ха Т. Фам ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 4 : осень. - С. 209-234 : ил. - (Культура. Мода и блоги) ) . - Библиогр.: с. 232-234
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- интерактивные медиатехнологии -- модные журналисты -- модные фотографии -- самореклама в интернет -- селфи -- сетевое тщеславие -- социальные сети -- феминистские сайты -- фотографии уличной моды -- цифровой нарциссизм
Аннотация: Настоящая статья посвящена описанию новой формы тщеславия, которую называю "сетевым тщеславием". Внешне оно сопоставимо с "социальным тщеславием", но в некоторых отношениях значительно отличается от него. Некоторые исследователи трактуют такой феномен как поведение, служащее достижению индивидуальных и индивидуалистических целей. Практика демонстративного виртуального эгоизма и саморекламы, соотносимая с "социальным тщеславием", всегда корыстна. Целью ее является личная выгода (например, чувство включенности в сообщество). Принято считать, что "социальное тщеславие" обладает творческим потенциалом и помогает решить проблемы коммуникации и сотрудничества. Однако автор пишет о несколько ином феномене: о том, как люди используют новые интерактивные медиаплощадки и предоставляемые ими возможности самопрезентации и саморекламы для достижения целей, не исчерпывающихся их личными интересами. В частности, в настоящее время индивидуальные и коллективные акты проявления тщеславия (особенно связанные с демонстрацией сарториальной и телесной привлекательности) составляют часть деятельности социальных активистов.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, Е. Ю.
    Референт в рекламном агентстве: необходимость или дань моде? / Е. Ю. Трофимова // Секретарское дело. - 2007. - № 7. - С. 67-71. - (Персонал) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
должностные обязанности референта -- офис-менеджеры -- пиар -- профессии -- рекламные агентства -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- референтские группы -- референты -- самореклама
Аннотация: Специфика работы референтов рекламных агентств. Состав референтского корпуса в рекламном агентстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанов, С.
    [Рецензия] / С. Степанов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 61 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Де Боно. Искусство думать. - Москва: Альпина Паблишер, 2015
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
латеральное мышление -- рецензии -- самореклама


Доп.точки доступа:
Де Боно, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)