Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Тлисова, Б. М.
    Живая вода : формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Тлисова Б. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 129-133. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендовая политика предприятия -- бренды -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребление воды -- российские предприятия -- рынок минеральной воды -- рынок питьевой воды -- рынок продукции -- сезонность рынка -- управление брендом -- частота покупок
Аннотация: На основе маркетинговых исследований рынка минеральной и питьевой воды разработаны организационно-методические основы формирования системы управления созданием и внедрением бренда продукции на российских предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Портной, М. А.
    Инструменты конкурентной борьбы на мировых рынках: микроэлектронная отрасль США / М. А. Портной, А. И. Рей // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2002. - № 6. - С. 37-53
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.39 + 65.6
Рубрики: Экономика
   Право

   Экономика развитых стран

   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность продукции -- конкуренция -- микроэлектроника -- мировой рынок -- промышленная политика -- рынок продукции -- электронная промышленность
Аннотация: Рассматриваются следующие темы: описание рынка микроэлектронной продукции США; международное разделение труда и международная конкуренция; причины доминирования США на рынке; история отрасли; научно-промышленная политика; закономерности конкуренции на уровне линий товарной номенклатуры; соперничество ведущих компаний в отрасли.


Доп.точки доступа:
Рей, А.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яновский, А. М.
    Реклама : способы повышения эффективности / А. М. Яновский // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 44-45. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- потенциальные пользователи продукции -- реклама -- рекламная компания -- рекламный образ товара -- рынок продукции -- средства массовой информации -- торговая марка -- электорат
Аннотация: Как эффективно и "по средствам" организовать рекламу своего бизнеса. Когда потребителю и производителю нужна реклама. Основные цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной компании. Пути доведения рекламных сообщений до потенциальных клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черняков, Б. А.
    Аграрная Калифорния в начале XXI века / Б. А. Черняков, Л. Ю. Трушина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - № 10. - С. 99-113. - (Встречи и впечатления) )
. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Соединенные Штаты Америки--Калифорния

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- виноградарство -- виноделие -- молочное скотоводство -- новые технологии -- овощеводство -- овощные культуры -- рынок продукции -- товаропроизводители -- фермерство -- штаты
Аннотация: Окончание статьи об аграрном производстве штата Калифорния США. Рассмотрены темы: скотоводство, винодельческие предприятия, выращивание овощных культур, выращивание томатов в теплицах, достижения американских фермеров в технологии выращивания.


Доп.точки доступа:
Трушина, Л. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черняков, Б. А.
    Аграрная Калифорния в начале XXI века / Б. А. Черняков, Л. Ю. Трушина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - № 9. - С. 104-114. - (Встречи и впечатления) )
. - Начало. Продолжение след. . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Соединенные Штаты Америки--Калифорния

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- молочная продукция -- молочное скотоводство -- растениеводство -- рынок продукции -- сыроделие -- фермерство -- штаты -- экспорт
Аннотация: Сельскохозяйственное производство и аграрная особенность штата Калифорния в США.


Доп.точки доступа:
Трушина, Л. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 13. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары
Аннотация: Кто способен стать первооткрывателем рынка? Не только компания, которая привыкла быть на шаг впереди конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новоселов, С. Н.
    Рынок сахарной кукурузы в США / С. Н. Новоселов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2007. - № 5. - С. 121-127. - (Статистика и факты) )
. - Табл. . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
зерновые культуры -- импорт -- кукуруза -- овощные культуры -- пищевое производство -- рынок продукции -- сахарная кукуруза -- сельскохозяйственная переработка -- сельскохозяйственное производство -- статистические данные -- экспорт
Аннотация: Анализ ситуации на американском рынке сахарной кукурузы. Производство, переработка и торговля кукурузой в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 19-21. - (Product / Ассортимент) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- бренд-менеджеры -- брендинг -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- марочные стратегии -- новая марка -- новинки -- новые продукты -- расширение ассортимента -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары
Аннотация: Довольно часто бренд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент ( например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, травяной чай и так далее) . Нет другой такой темы, которая содержала бы такое множество решений. В данной статье сделана попытка упорядочить все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Прокопьев, М.
    Экономическая политика в сфере АПК: методологические подходы / М. Прокопьев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 20-29. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аграрная политика -- агропромышленный комплекс -- административное регулирование -- методологические подходы -- принятие решений -- рынок продукции -- рынок ресурсов -- рынок услуг -- сельское хозяйство -- частные цели -- экологическое равновесие -- экономическая политика -- экономическая эффективность
Аннотация: Дается определение и анализируются главные составляющие процесса принятия решений в сфере АПК. Приводятся основные инструменты и методы, применяемые для реализации поставленных целей как на рынке продукции, так и на рынке ресурсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Полякова, Т. Н. (декан).
    Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96 : рис. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.25 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блок-схемы -- конкурентоспособность предприятий -- крестообразные схемы -- маркетинг отношений -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые стратегии -- рынок продукции -- рынок ресурсов -- экономическая эффективность
Аннотация: Характеристика состава элементов системы "маркетинг - ценообразование" и их взаимосвязи с использованием системного подхода к исследованию вклада экономических субъектов в ценообразование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)