Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Ломтев, Александр.
    Существование муниципальных газет в нынешнем виде абсурдно / Александр Ломтев ; [авт. цит. Ю. С. Пуля] // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 33-34 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМИ и власть -- пресса -- региональная пресса -- региональные СМИ -- рынок СМИ
Аннотация: Анализ проблем рынка российских СМИ. Приводится мнение по этому вопросу начальника Управления печатных СМИ Федерального агентства печати.


Доп.точки доступа:
Пуля, Ю. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Могущественные языки медиа / Д. Дондурей [и др.] // Искусство кино. - 2015. - № 4. - С. 5-27 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.37 + 76.032
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- государство -- дискуссии -- зрители -- интерпретация происходящего -- контроль за повесткой дня -- массовое сознание -- медиа -- медиасфера -- монополизм СМИ -- общественное мнение -- общество -- пропаганда -- радио -- рынок СМИ -- слушатели -- эмоциональное усиление -- язык медиа
Аннотация: Материалы дискуссии "Медиа на службе государства", организованной Фондом Егора Гайдара.


Доп.точки доступа:
Дондурей, Даниил \.\; Архангельский, Андрей \.\; Бикбов, Александр \.\; Мартынов, Кирилл \.\; Гайдар, Е. Т. (1956-2009); Фонд Егора Гайдара
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чирикова, Алла Евгеньевна (канд. психол. наук).
    Информационные акторы в регионах / А. Е. Чирикова // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 13-22. - (Политическая социология) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2001-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационная политика -- информационные войны -- печатные издания -- региональная власть -- рынок СМИ -- телевидение
Аннотация: Анализ специфики сегодняшних взаимоотношений региональной власти и СМИ (на примере Самарской и Ярославской областей) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Скопенко, Виктор Александрович.
    Ребрэндинг местной радиостанции- средство конкурентной борьбы / В. А. Скопенко // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 78-85 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брэнды -- маркетинговые исследования -- радиостанции -- ребрэндинг -- рынок СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: На основе маркетингового исследования разработан проект перезапуска бренда радиостанции "Второе Дыхание".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поленков, В.
    Эффективность рекламы на городском рынке / В. Поленков // Муниципальная экономика. - 2004. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агитация -- бизнес -- городской рекламный рынок -- заказные публикации -- информационные услуги -- печатные СМИ -- предпринимательство -- пропаганда -- региональный рынок -- реклама -- рекламный рынок -- рекламный рэкет -- рынок -- рынок СМИ -- рэкет -- серая зона -- система информирования -- средства массовой информации -- услуги
Аннотация: Реклама и проблемы развития малого предпринимательства. Исследование посвящено взаимоотношениям СМИ и городских предпринимательских структур в рамках исследования рекламного рынка г. Обнинска Калужской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иваницкий, Валерий.
    Поезд ушел / Валерий Иваницкий // Эксперт. - 2005. - № 48. - С. 84-86. - (Общество. Журналистика) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистские кадры -- журналистское образование -- индустрия СМИ -- кадровый кризис -- кадры для СМИ -- образование -- рынок СМИ -- рынок труда СМИ -- стандарты профессии -- университеты
Аннотация: Анализ причин кадрового кризиса в российской индустрии СМИ. Обоснование необходимости создания национальной программы журналистского образования и обозначение места университетов в данной системе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Манчини, Паоло.
    Когда нейтралитет не продается / Паоло Манчини ; [беседовала] Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2006. - № 14. - С. 72-73. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--США--Соединенные Штаты Америки--Европа

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- интервью -- медиарынок -- модели СМИ -- модели журналистики -- национальные СМИ -- рынок СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Интервью с итальянским профессором о закономерностях, определяющих жизнь СМИ в разных странах (на основе анализа европейских и американских медиарынков автором выделены три модели СМИ, характеристика которых приводится в конце статьи) .

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Архипова, Ольга.
    Такой соблазнительный рынок московских СМИ... / Ольга Архипова // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 19. - (СМИ и общество) (Информация - в каждый дом) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Москва

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный рынок -- газеты -- городские газеты -- местная пресса -- местные СМИ -- московские газеты -- муниципальные газеты -- окружные газеты -- пресса -- районные газеты -- рынок СМИ -- электронные СМИ
Аннотация: Представлен опыт организации и структурирования московских печатных и электронных СМИ. На их примере показаны возможности сочетания интересов читателей и издателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Меркушкин, Николай Иванович.
    "Пресса должна дорожить доверием читателей" / Николай Меркушкин // Журналист. - 2006. - № 10. - С. 8-11. - (СМИ и общество) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и власть -- интервью -- конкуренция -- президенты -- пресса -- региональные СМИ -- регионы -- республиканские СМИ -- республики России -- рынок СМИ -- свобода слова -- телевидение -- финансирование СМИ
Аннотация: На вопросы "Журналиста" отвечает глава Республики Мордовия Николай Иванович Меркушкин. Тема беседы - свобода слова в условиях укрепляющегося государства и возрастающей конкуренции на рынке СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мальцев, Геннадий (главный редактор).
    Путин любит "Комсомолку" / Геннадий Мальцев // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 1. - (Дневник редактора) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- государственная власть -- государственные СМИ -- независимость СМИ -- президенты -- пресса -- рынок СМИ -- экономическая независимость
Аннотация: Поднимается проблема экономической независимости российской прессы, передела собственности на рынке СМИ. Приводится краткое описание посещения Президентом России редакции газеты "Комсомольская правда".


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент РФ)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)