Поисковый запрос: (<.>K=рынок СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ломтев, Александр. Существование муниципальных газет в нынешнем виде абсурдно / Александр Ломтев ; [авт. цит. Ю. С. Пуля]> // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 33-34 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- СМИ и власть -- пресса -- региональная пресса -- региональные СМИ -- рынок СМИ Аннотация: Анализ проблем рынка российских СМИ. Приводится мнение по этому вопросу начальника Управления печатных СМИ Федерального агентства печати.
Доп.точки доступа: Пуля, Ю. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Могущественные языки медиа / Д. Дондурей [и др.]> // Искусство кино. - 2015. - № 4. - С. 5-27 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.37 + 76.032 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): аудитория -- государство -- дискуссии -- зрители -- интерпретация происходящего -- контроль за повесткой дня -- массовое сознание -- медиа -- медиасфера -- монополизм СМИ -- общественное мнение -- общество -- пропаганда -- радио -- рынок СМИ -- слушатели -- эмоциональное усиление -- язык медиа Аннотация: Материалы дискуссии "Медиа на службе государства", организованной Фондом Егора Гайдара.
Доп.точки доступа: Дондурей, Даниил \.\; Архангельский, Андрей \.\; Бикбов, Александр \.\; Мартынов, Кирилл \.\; Гайдар, Е. Т. (1956-2009); Фонд Егора Гайдара Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чирикова, Алла Евгеньевна (канд. психол. наук). Информационные акторы в регионах / А. Е. Чирикова> // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 13-22. - (Политическая социология) )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 2001-2003 гг. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационная политика -- информационные войны -- печатные издания -- региональная власть -- рынок СМИ -- телевидение Аннотация: Анализ специфики сегодняшних взаимоотношений региональной власти и СМИ (на примере Самарской и Ярославской областей) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Скопенко, Виктор Александрович. Ребрэндинг местной радиостанции- средство конкурентной борьбы / В. А. Скопенко> // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 78-85 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- брэнды -- маркетинговые исследования -- радиостанции -- ребрэндинг -- рынок СМИ -- средства массовой информации Аннотация: На основе маркетингового исследования разработан проект перезапуска бренда радиостанции "Второе Дыхание".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Поленков, В. Эффективность рекламы на городском рынке / В. Поленков> // Муниципальная экономика. - 2004. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- агитация -- бизнес -- городской рекламный рынок -- заказные публикации -- информационные услуги -- печатные СМИ -- предпринимательство -- пропаганда -- региональный рынок -- реклама -- рекламный рынок -- рекламный рэкет -- рынок -- рынок СМИ -- рэкет -- серая зона -- система информирования -- средства массовой информации -- услуги Аннотация: Реклама и проблемы развития малого предпринимательства. Исследование посвящено взаимоотношениям СМИ и городских предпринимательских структур в рамках исследования рекламного рынка г. Обнинска Калужской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иваницкий, Валерий. Поезд ушел / Валерий Иваницкий> // Эксперт. - 2005. - № 48. - С. 84-86. - (Общество. Журналистика) )
. - ISSN 1812-1896ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналистские кадры -- журналистское образование -- индустрия СМИ -- кадровый кризис -- кадры для СМИ -- образование -- рынок СМИ -- рынок труда СМИ -- стандарты профессии -- университеты Аннотация: Анализ причин кадрового кризиса в российской индустрии СМИ. Обоснование необходимости создания национальной программы журналистского образования и обозначение места университетов в данной системе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Манчини, Паоло. Когда нейтралитет не продается / Паоло Манчини ; [беседовала] Анастасия Дедюхина> // Эксперт. - 2006. - № 14. - С. 72-73. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Кл.слова (ненормированные): СМИ -- интервью -- медиарынок -- модели СМИ -- модели журналистики -- национальные СМИ -- рынок СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Интервью с итальянским профессором о закономерностях, определяющих жизнь СМИ в разных странах (на основе анализа европейских и американских медиарынков автором выделены три модели СМИ, характеристика которых приводится в конце статьи) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Архипова, Ольга. Такой соблазнительный рынок московских СМИ... / Ольга Архипова> // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 19. - (СМИ и общество) (Информация - в каждый дом) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Москва Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газетный рынок -- газеты -- городские газеты -- местная пресса -- местные СМИ -- московские газеты -- муниципальные газеты -- окружные газеты -- пресса -- районные газеты -- рынок СМИ -- электронные СМИ Аннотация: Представлен опыт организации и структурирования московских печатных и электронных СМИ. На их примере показаны возможности сочетания интересов читателей и издателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Меркушкин, Николай Иванович. "Пресса должна дорожить доверием читателей" / Николай Меркушкин> // Журналист. - 2006. - № 10. - С. 8-11. - (СМИ и общество) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ и власть -- интервью -- конкуренция -- президенты -- пресса -- региональные СМИ -- регионы -- республиканские СМИ -- республики России -- рынок СМИ -- свобода слова -- телевидение -- финансирование СМИ Аннотация: На вопросы "Журналиста" отвечает глава Республики Мордовия Николай Иванович Меркушкин. Тема беседы - свобода слова в условиях укрепляющегося государства и возрастающей конкуренции на рынке СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мальцев, Геннадий (главный редактор). Путин любит "Комсомолку" / Геннадий Мальцев> // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 1. - (Дневник редактора) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика Журналистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- государственная власть -- государственные СМИ -- независимость СМИ -- президенты -- пресса -- рынок СМИ -- экономическая независимость Аннотация: Поднимается проблема экономической независимости российской прессы, передела собственности на рынке СМИ. Приводится краткое описание посещения Президентом России редакции газеты "Комсомольская правда".
Доп.точки доступа: Путин, В. В. (президент РФ) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|