Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынки продовольствия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чижик, А. С.
    Радикальные проблемы трансформации государственного регулирования / А. С. Чижик // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 12-14. - (Продовольсвенная безопасность) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- рынки продовольствия -- рыночная экономика -- социальная защищенность
Аннотация: Государственное регулирование как механизм развития экономики России. Государственное регулирование выражается в установлении порядка конституирования участников рынка и контроля за их деятельностью. Функции государственного регулирования. Совокупность требований к методам государственного регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чижик, А. С.
    Трансформация государственного регулирования / А. С. Чижик // Пищевая промышленность. - 2005. - № 12. - С. 32-34. - (Продовольсвенная безопасность) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленный комплекс -- государственное регулирование -- закупочные интервенции -- рынки продовольствия -- рыночная экономика -- сельскохозяйственная продукция
Аннотация: Государственное регулирование как механизм развития агропромышленного комплекса России. Структурно-функциональная модель государственного регулирования функционирования АПК страны. Структурно-функциональная модель реформирования властных государственных структур при переходе к устойчивому развитию страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- корпоративный имидж -- методы исследования -- позитивный имидж -- продовольственные рынки -- производство молока -- рынки продовольствия -- факторный анализ
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)