Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=русское произношение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дмитриев, С. Д. (проф. кафедры методики нач. образования).
    Инновационная технология в обучении русскому произношению : национальная школа / С. Д. Дмитриев // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 24-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инновационные технологии (образование) -- марийские школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- национальные школы -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение произношению -- произношение -- русский язык (образование) -- русское произношение -- технологии обучения -- школьники
Аннотация: Предлагается инновационная технология обучения правильному русскому произношению в национальной (марийской) школе. Сущность данной технологии заключается в том, что необходимо смелее вводить в обучение основные элементы транскрибирования, предлагать детям алгоритм произношения и чтения, практиковать систематические упражнения и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вещикова, Ирина Андреевна (кандидат филологических наук).
    Не скучно или не скушно? : представление слов с буквенным сочетанием чн в орфоэпических руководствах и справочниках / И. А. Вещикова // Русская словесность. - 2010. - № 5. - С. 14-17 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 17 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
кодификация -- литературные нормы -- орфоэпические словари -- практическая орфоэпия -- русское произношение -- старомосковское произношение
Аннотация: Методика описания сочетания чн в словарных источниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Железнякова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 25-28. - (Августовский педсовет) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- инофоны -- младшие школьники -- мягкие согласные -- начальные классы -- русский язык (образование) -- русское произношение -- твердые согласные -- школьники
Аннотация: Приводятся примеры упражнений для выработки навыков произношения твердых и мягких согласных у детей, слабо владеющих русским языком и изучающих его на начальном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бархударова, Е. Л. (доктор филологических наук).
    Парадигматика и синтагматика звуковых единиц в контексте обучения русскому произношению / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - № 4. - С. 39-50. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
иностранный акцент -- обучение русскому произношению -- обучение русскому языку иностранцев -- парадигматика -- позиционные закономерности -- русское произношение -- сопоставительная фонетика -- фонетическая интерференция
Аннотация: В рамках сопоставительных исследований, направленных на создание практических курсов русской фонетики, мало внимания уделяется позиционным закономерностям звукового строя родного и изучаемого языков. Позиционные закономерности фонетической системы могут определяться как наличием позиционной мены звуковых единиц, так и ограничениями на их употребление в конкретных позициях. В первом случае значимой оказывается фонетическая парадигматика, во втором - синтагматика.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фокина, М. В.
    Основные позиционные закономерности немецкого консонантизма в контексте обучения немцев русской фонетике / М. В. Фокина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 6. - С. 173-180. - (Материалы и сообщения) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
акцент -- консонантизм -- немецкий акцент -- немецкий консонантизм -- немцы -- обучение немцев русской фонетике -- позиционные закономерности языка -- произношение -- русское произношение -- фонетическая интерференция
Аннотация: Представлены результаты анализа основных позиционных закономерностей немецкого консонантизма в сопоставлении с позиционными закономерностями русского. Проведенный анализ позволил выявить существующие сходства и расхождения в закономерностях функционирования звуковых единиц в двух системах, контактирующих в процессе освоения немцами русской фонетики. Результаты проведенных исследований необходимо учитывать в практике обучения немцев русскому произношению.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Романов, Дмитрий Анатольевич (доктор филологических наук).
    Вслед за рифмой в мир русского произношения : дидактические заметки / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2017. - № 6. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- возвратные грамматические формы -- диалектные произношения -- изменчивость -- культурные традиции -- лингвостилистический анализ -- литературное произношение -- литературный язык -- московское произношение -- орфоэпическая стилизация -- орфоэпические нормы -- орфоэпические проблемы -- орфоэпические системы -- орфоэпия -- петербургское произношение -- поэзия -- поэты -- проблемы орфоэпии -- рифмы -- русское произношение -- стихотворения -- устойчивость -- художественные тексты -- шипящие согласные -- языковые нормы
Аннотация: Некоторые разделы и узловые проблемы орфоэпии, которые могут быть изучены на поэтическом иллюстративном материале.


Доп.точки доступа:
Батюшков, К. Н.; Пушкин, А. С.; Тютчев, Ф. И.; Толстой, А. К.; Фет, А. А.; Баратынский, Е. А.; Есенин, С. А.; Твардовский, А. Т.; Ахматова, А. А.; Цветаева, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)