Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=русские учащиеся<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хотинец, В. Ю.
    Психологические особенности освоения транскрипции удмуртами и русскими / В. Ю. Хотинец, О. В. Кожевникова // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 97-108. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 108 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение английского языка -- мифологические элементы культуры -- образные репрезентации -- освоение транскрипции языка -- русские учащиеся -- удмуртские учащиеся -- учащиеся этнических групп -- этническая картина мира
Аннотация: Обучение детей иностранному языку, в частности транскрипции звуков английского языка, может строиться на основе образов-представлений, содержательными компонентами которых могут являться, например, этномифологические элементы - составляющие этнической картины мира. Приводятся результаты исследования того, как формируются образные репрезентации транскрипционных знаков в процессе изучения английского языка учащимися различных этнических групп. Представлены данные экспериментальной проверки эффективности программы, использующей этнодидактический прием для обучения транскрипции букв английского алфавита.


Доп.точки доступа:
Кожевникова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цзинь Цзихуа
    Влияние культурных факторов на восприятие русскими учащимися китайской речи на слух и возможности минимизации интерференции / Цзинь Цзихуа // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- восприятие на слух -- интерференция -- китайская речь -- китайский язык -- коммуникативные модели -- культурные факторы -- мышление -- понимание речи -- русские студенты -- русские учащиеся -- стратегии научения -- стратегии обучения
Аннотация: Рассматривается влияние, оказываемое культурными факторами на понимание русскими студентами китайской речи на слух.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Седых, Юлия Михайловна.
    Восприятие этничности в учительской среде в реорганизованной школе города Москвы глазами учащихся / Ю. М. Седых // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 8. - С. 72-75. - (Труды молодых ученых) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
восприятие этничности -- иноэтничные учащиеся -- исследования -- многонациональность -- национальная принадлежность учащихся -- общеобразовательные школы -- опросы -- отношения учеников и учителей -- реорганизация школ -- русские учащиеся -- учительская среда -- учителя -- школы с этнокультурным русским компонентом образования -- этничность -- этнокультурный компонент
Аннотация: Школа с этнокультурным русским компонентом образования и обычная средняя общеобразовательная школа с многонациональным составом учащихся объединены в одно учебное заведение. Итоги опроса среди учащихся о том, как воспринимают этничность своих учеников учителя данной реорганизованной школы. С точки зрения учащихся восприятие учителями этничности обучающихся можно разделить на три категории. Первые воспринимают ее негативно, вторые стараются интегрировать иноэтничных детей в образовательно-воспитательное пространство русскоязычной школы. Третья категория – это учителя, которые прямым образом не воздействуют на интеграцию иноэтничных детей, но воспринимают их без негатива, нейтрально.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)