Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=розничная продажа<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Дзагоева, А. Р.
    Я встретил вас... : особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 85-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POSM -- аптеки -- аптечная реклама -- аптечные витрины -- аптечный ассортимент -- аптечный мерчандайзинг -- интеграция мерчандайзинга -- лекарственные средства -- медрепы -- мерчандайзинг -- потребительское поведение -- продажа лекарственных средств -- розничная продажа -- торговые залы
Аннотация: Представлена модель потребительского поведения в аптеке. Рассмотрены следующие аспекты аптечного мерчандайзинга: торговый зал, выкладка, реклама, ассортимент витрин, интеграция мерчандайзинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болдырев, Ю. Н.
    Строгий закон выведет алкоголь из теневого оборота / Ю. Н. Болдырев, С. Р. Матвеева // Новые законы и нормативные акты. - 2006. - № 8. - С. 34-41. - (Юридический практикум защиты прав потребителей товаров и услуг - книга в журнале) )
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Хозяйственное право

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- государственное регулирование -- законодательное регулирование -- комментарии -- оборот алкогольной продукции -- продажа алкогольной продукции -- розничная продажа
Аннотация: О законодательном регулировании розничной продажи алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
Матвеева, С. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 40-41. - (Рlace / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Аннотация: Все больше и больше магазинов в Европе и США отказываются от помощи кассиров и переходят к автоматизированной системе оформления покупок.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Многоканальная торговля : новое исследование Cisco: как сайты традиционных ритейлеров конкурируют с Интернет-продавцами // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 37-39. - (Рlace / Тенденции) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- интернет-каталоги -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- клиенты -- магазины -- многоканальная торговля -- онлайн-магазины -- онлайновая торговля -- покупки -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- сайты -- товары
Аннотация: Интернет-торговля сегодня - это особая система отношений между продавцом и покупателем. Продуманное обращение с клиентами в рамках Интернет-взаимодействия способствует росту продаж и развитию традиционного магазина.


Доп.точки доступа:
Cisco, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Газетдинов, Е. В.
    Проблемы применения административной ответственности за некоторые правонарушения в области предпринимательской деятельности / Е. В. Газетдинов // Юрист. - 2006. - № 11. - С. 38-41. - (Актуальные вопросы коммерческой практики) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Хозяйственное право, 21 в. нач.

   Хозяйственное право

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- алкогольная продукция -- законодательство -- индивидуальные предприниматели -- кодексы -- коммерческая практика -- правонарушения -- предпринимательская деятельность -- реклама -- розничная продажа -- товарные знаки -- торговля -- физические лица -- юридические лица
Аннотация: Рассматриваются административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и связанные с ними проблемы привлечения физических и юридических лиц к административной ответственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Правительство фиксирует минимальную цену на водку // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 23. - С. 3. - (Официально) )
. - Ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- алкогольная продукция -- государственная монополия -- нелегальный оборот спиртосодержащей продукции -- розничная продажа -- спиртосодержащая продукция -- теневой рынок
Аннотация: Российское министерство финансов разработало ряд мер по уничтожению теневого рынка алкогольной продукции.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 40-42. - (Product / Ритейл) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Соединенные Штаты Америки--США; Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Аннотация: Глядя на современные торговые центры, понимаешь: сегодня в розничной торговле главное - исполнение, а не продукт. В статье идет речь о розничной торговле в фирменных магазинах Нью-Йорка и Парижа, где представляют свою продукцию крупнейшие компании мира Apple и Adidas.


Доп.точки доступа:
Apple, компания; Adidas, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров
Аннотация: В последнее время мировой рынок одежды развивается за счет освоения ниши одежды для среднего класса. Оригинальный подход к организации производства, продаж в сфере массовой моды применили создатели Zara - испанской розничной сети, принадлежащей группе Inditex.


Доп.точки доступа:
Zara, компания; Inditex, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 48-49. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Аннотация: В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Действительно ли всем продавцам в магазине необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу? .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Кукольный бум : как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 51-53. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- индустрия игрушек -- кукла Барби -- куклы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- производство игрушек -- розничная продажа -- рынок игрушек -- спрос -- супермаркеты -- управленческая деятельность -- управленческая система бизнеса
Аннотация: Американская игрушечная компания Mattel заявила о том, что ее прибыль превысила ожидаемый уровень и резко увеличилось число продаж, хотя еще год назад деловые СМИ растиражировали, что кукла Barbie теряет популярность. Что переломило ситуацию? .


Доп.точки доступа:
Mattel, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)