Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рецептивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 4. Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 20. - P. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- виды чтения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- обучение аудированию -- обучение чтению -- работа с аудиотекстами -- работа с текстом -- рецептивные умения -- учебные тексты
Аннотация: В лекции авторы рассматривают вопросы, связанные с обучением пониманию речи на слух и обучением различным видам чтения.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 5. Контроль рецептивных умений: традиции или новации? / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 21. - P. 35-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания (учебные) -- иностранные языки -- иностранные языки -- рецептивные умения -- экзаменационные задания
Аннотация: В данной лекции рассматриваются вопросы, связанные с традиционными и новыми формами контроля чтения и аудирования.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 6. Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 22. - С. 20-26. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиотексты -- аудирование как средство обучения иностранным языкам -- аудирование как цель обучения иностранным языкам -- аутентичные тексты -- иностранные языки -- контроль понимания прочитанного -- контроль рецептивных умений -- механизмы аудирования -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение английскому языку -- обучение аудированию -- обучение чтению -- подходы к формированию техники чтения -- работа над аудиотекстами -- работа над аутентичным текстом -- развитие рецептивных умений -- рецептивные умения -- система упражнений на аудирование -- теория и практика -- техника чтения на английском языке -- упражнения на аудирование -- формирование техники чтения -- цели обучения чтению -- этапы работы над аудиотекстами
Аннотация: В лекции рассматривается методика обучения младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудированию и чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Биболетова, М. З.
    Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательной школы : часть 2. Основная школа (5-9 классы) / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // English at school = Английский язык в школе. - 2003. - № 2. - С. 31-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК Enjoy English -- английский язык -- вторая ступень обучения -- иностранные языки -- компетенции -- обучение -- программы -- продуктивные умения -- рецептивные умения -- содержание -- тематическое планирование -- требования к уровню подготовки -- умения -- учебно-методические комплексы -- характеристика -- цели
Аннотация: Авторская программа содержит характеристику второй ступени обучения, цели, содержание образования в 5-7, 8-9 классах и примерное тематическое планирование курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)