Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламоведение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Борисов, Владимир Константинович.
    Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты / В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - № 4. - С. 66-88. - (Современные управленческие технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- рекламоведение -- этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Елистратов, В. С.
    О "медиевизме" современной рекламы. / В. С. Елистратов // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 1. - С. 64-71. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

   Экономика

   Реклама

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
архаические структуры мышления -- дидактическая реклама -- жанровое мышление -- клишированность рекламы -- народно-площадное начало -- прагматическая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный смеховой мир -- рекламоведение -- синекдоха -- смех в рекламе -- смеховое начало -- средневековая культура -- эстетизация
Аннотация: Ретроспективно-типологический подход в рекламоведении, цель которого - осмысление рекламы как части культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кармалова, Е. Ю.
    Мифопоэтический анализ рекламного дискурса / Е. Ю. Кармалова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 85-95. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- мифологизмы -- мифопоэтический анализ -- мифы -- рекламные дискурсы -- рекламные ролики -- рекламоведение -- эстетический анализ
Аннотация: Представлен эстетический анализ рекламного дискурса.


Доп.точки доступа:
Пропп, В.; Мелетинский, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- дискурсы -- интегрированный подход -- коммуникативные ситуации -- коммуникация -- лингвистическое рекламоведение -- лингвостилистический анализ рекламы -- методологические проблемы -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- рекламная терминология -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- рекламоведение -- современное рекламоведение -- терминология -- термины -- функциональная установка
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)