Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные дискурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кармалова, Е. Ю.
    Мифопоэтический анализ рекламного дискурса / Е. Ю. Кармалова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 85-95. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- мифологизмы -- мифопоэтический анализ -- мифы -- рекламные дискурсы -- рекламные ролики -- рекламоведение -- эстетический анализ
Аннотация: Представлен эстетический анализ рекламного дискурса.


Доп.точки доступа:
Пропп, В.; Мелетинский, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галактионова, И. В.
    Чтения памяти В. А. Белошапковой / И. В. Галактионова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 4. - С. 238-241. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- микросинтаксис -- предлоги -- профессора -- реклама -- рекламные дискурсы -- синтаксис -- синтаксические конструкции -- частицы (языкознание) -- чтения -- юбилеи
Аннотация: 3 октября 2007 г. состоялись чтения, посвященные 90-летию со дня рождения профессора кафедры русского языка Веры Арсеньевны Белошапковой. Вниманию слушателей были предложены доклады, с которыми выступили ученые, хорошо знавшие Веру Арсеньевну, и в жизни многих из них она сыграла заметную роль.


Доп.точки доступа:
Белошапкова, В. А. (профессор); Чтения, посвященные 90-летию со дня рождения В. А. Белошапковой
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- дискурсы -- интегрированный подход -- коммуникативные ситуации -- коммуникация -- лингвистическое рекламоведение -- лингвостилистический анализ рекламы -- методологические проблемы -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- рекламная терминология -- рекламные дискурсы -- рекламные тексты -- рекламоведение -- современное рекламоведение -- терминология -- термины -- функциональная установка
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)