Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Штарева, Екатерина.
    Сексизм в рекламе / Екатерина Штарева // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 42-45. - (Мнение обывателя) )
. - Окончание следует. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
дискриминация женщин -- неравенство полов -- образ женщины -- общественное восприятие -- порно-шик -- рекламная индустрия -- рекламная этика -- сексизм в рекламе -- социология рекламы -- эксплуатация женских тел
Аннотация: Сексизм - это идеология, основанная на неравном положении полов и предполагающая, что мужчины и женщины обладают разными правами. Автор пытается разобраться, какова роль сексизма в современной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Штарева, Екатерина.
    Сексизм в рекламе / Екатерина Штарева // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 42-45. - (Мнение обывателя) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная информация -- рекламная цензура -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы -- сексизм -- сексуальная толерантность -- сексуальная эксплуатация -- сексуальное воспитание -- сексуальное поведение
Аннотация: Сексизм в современной российской рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кумылганова, И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 45-62. - (Актуальные проблемы правового регулирования и саморегулирования СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 87.754
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США, 21 в.; 21 в.

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- информация -- медиасектор -- мораль -- общественное сознание -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- саморегулирование -- социальная ответственность -- функционирование рекламы
Аннотация: О соотношении рекламной этики с общественным сознанием.


Доп.точки доступа:
Дэй, Л.; Савельева, О. О.; Колеман, Д.; Американская ассоциация наружной рекламы; Американская деловая пресса; Leo Burnett, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горленко, Ольга Владимировна.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- зарубежная реклама -- консьюмеризм -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- российская реклама -- этический консьюмеризм
Аннотация: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)