Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламируемые продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Холодный, Е.
    Мужской разговор / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - № 42. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- дразнилки -- потребители продуктов -- реклама -- рекламируемые продукты -- рекламисты -- тизеры -- тизеры-доносы
Аннотация: О тизерах-доносах, используемых в рекламе для привлечения интереса потребителей к рекламируемому продукту.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Живаго, Антон.
    «Живая реклама»: достучаться до сердец покупателей / Антон Живаго // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 22-27 : 8 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
живая реклама -- покупатели -- промоакции -- реклама -- рекламируемые продукты -- флэшмоб
Аннотация: О «живой рекламе», с помощью которой можно добиться необходимого количества продаж не в ущерб потребителям, оставив в их подсознании качественный штамп рекламируемого продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)