Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама лекарственных средств<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Стайкин, Евгений.
    Когда нельзя, но очень хочется / Е. Стайкин // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 42-43. - (Фармрынок) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- фармацевтический рынок -- фармреклама
Аннотация: Реклама на рынке лекарственных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать? : (часть первая) / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 12-14. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовое продвижение рекламы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама лекарственных средств
Аннотация: Характеристика типичных ошибок в массовом продвижении рекламы. Материал основан на опыте планирования и реализации продвижения для различных марок и категорий товаров и услуг. Примеры приведены из сектора лекарственных средств и биологически-активных добавок (БАД).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семенов, А. В. (ген. директор ООО "Санко", г. Москва).
    Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок / А. В. Семенов // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 61-73 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMS-технологии -- Интернет-магазины -- Интернет-реклама -- биологически активные добавки -- информационные технологии -- лекарственные средства -- мобильный маркетинг -- продажи -- реклама -- реклама лекарственных средств -- электронные магазины
Аннотация: В работе рассматривается организация рекламы и продажи в Интернет-магазинах фармацевтической компании "Эвалар. ".


Доп.точки доступа:
Эвалар, фармацевтическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация.
    Привлечение к административной ответственности : постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Российская Федерация // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 7. - С. 151-163. - (Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) )
. - ISSN 0869-7426
УДК
ББК 67.401.44 + 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву, 2007 г.; 2008 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- валютные операции -- ненадлежащая реклама -- официальные материалы -- постановления -- реклама лекарственных средств
Аннотация: Рассмотрено заявление о пересмотре решения суда о привлечении к административной ответственности при проведении расчетов при осуществлении валютной операции. Также рассмотрен иск, связанный с ненадлежащей рекламой, т. к. указание в рекламе продукта не зарегистрированного в установленном порядке в качестве лекарственного средства, на его свойства, которые могут восприниматься как оказывающие лечебное и профилактическое воздействие, является нарушением закона.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Туровская, Наталья.
    Product placement по-русски / Н. Туровская // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-24 : ил. - (Product placement) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- реклама в прессе -- реклама в художественных произведениях -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- рекламная информация -- рекламные исследования -- скрытая реклама
Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 72-74 : табл., 2 фот. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- общественное мнение -- реклама -- реклама лекарственных средств -- средства массовой информации -- средства массовых коммуникаций
Аннотация: О запрете рекламы лекарств в средствах массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шавадзе, Кристина.
    Реклама по рецепту и без… Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов / Кристина Шавадзе // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 17-20 : 5 фот. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-форумы -- лекарственные препараты -- реклама -- реклама лекарственных средств -- рекламисты -- социальные сети -- фармацевтические компании -- фармацевтический бизнес -- фармацевтический рынок
Аннотация: О продвижении лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Мнение эксперта / И. Е. Бельских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Глушков, Иван.
    Минздрав предупреждает, или какой должна быть реклама лекарственных средств / [на вопросы отвечали] Иван Глушков, Владислав Шепин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 56-59. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- лекарственные препараты -- реклама -- реклама лекарственных средств -- фармацевтические компании
Аннотация: Беседа с И. Глушковым и В. Шепиным, занимающимися продвижением продукции фармацевтических фирм, о рекламе лекарственных средств.


Доп.точки доступа:
Шепин, Владислав; Министерство здравоохранения РФМинздрав РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Павленко, Виктория.
    Реклама в аптеке / Виктория Павленко, Анна Кузьмина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 60-61. - (В законе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- лекарственные средства -- реклама -- реклама лекарственных средств -- рецепты на лекарственные средства
Аннотация: Отмечается, что в помещении аптек можно распространять только рекламу лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача. Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врача, в аптеке запрещена.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Анна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)