Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в развлекательных заведениях<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Авинов, Юрий.
    Особенности рекламы в развлекательных заведениях / Ю. Авинов // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 44-45. - (HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- реклама в кинотеатрах -- реклама в ночных клубах -- реклама в развлекательных заведениях -- реклама в туалете -- реклама в фитнес-центрах -- рекламные открытки -- рекламные постеры -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стикеры на зеркалах
Аннотация: Характеристика и типология рекламы, применяющейся в развлекательных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кампании -- кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- реклама в развлекательных заведениях -- удельная стоимость рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Кинозритель может получить рекламное сообщение десятком разных способов: в кассе ему дадут бренд в виде рекламной листовки или образца продукции; в фойе он будет окружен POSM, там же сможет принять участие в промо-акции; в баре купит поп-корн в брендированном стаканчике, а войдя в зал, увидит рекламный ролик. Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)