Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=результаты экзаменов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Общественная палата РФ. Комиссия по развитию образования.
    Выравнивание шансов детей на качественное образование : рекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования. Москва, 2012 г. / Общественная палата РФ, Комиссия по развитию образования ; [авт. предисловия Ефим Рачевский] // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 10-17 : ил. - (Тема номера) (Проблема - слабые школы России) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
городские школы -- достижения -- оценивание школ -- перспективы развития -- результаты ЕГЭ -- результаты экзаменов -- рейтинги школ -- сельские школы -- статистические данные -- управление образованием -- управление школой -- финансирование
Аннотация: В американских образовательных системах существует достаточно жесткая дифференциация между государственными и частными школами: значительная часть первых находится в стабильно беспокойном и кризисном состоянии, многие из них смело можно отнести к категории "слабые школы". И для этого большинства единый измеритель успеха жестко неприемлем. Схожая ситуация в школьных пространствах многих стран, стратификация школьного образования растет, и немногие государства знают, что с этим делать. А если и знают, то сталкиваются с системными трудностями. Летом в Общественной палате РФ проходили слушания по проблеме слабых школ России. В статье предлагаются достаточно большие аналитические материалы, предложения, выводы, полученные в ходе этого мероприятия.


Доп.точки доступа:
Рачевский, Ефим \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Школа отчаянно нуждается в кардинальных переменах : [подборка сообщений и докладов по странам (А. Дункана - США, М. Фуллана - Канада)] / авт.: А. Дункан, М. Фуллан // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 18-24 : ил. - (Тема номера) (Проблема - слабые школы России) ) . - Работа в отстающих школах: отчет о прогрессе / Анри Дункан
. - На диске-приложении опубликована полная версия сборника материалов Общественной палаты, посвященная методам повышения эффективности работы школ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Великобритания--Испания--Испания; Канада; США; Франция; Япония, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- качество достижений -- оценивание -- перспективы развития -- программы поддержки -- результаты экзаменов -- рейтинги школ -- статистические данные -- стратификация -- управление образованием -- управление школой -- финансирование -- школы -- школьное образование
Аннотация: Общественная палата предоставила для публикации материалы, которые использовались при проведении общественных слушаний, касающихся школ, где дети имеют низкие результаты в обучении. Проблема у всех стран общая, но решают ее по-разному.


Доп.точки доступа:
Дункан, Анри (министр образования США) \.\; Фуллан, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Результаты ЕГЭ в 2003 году / Российская Федерация. Министерство образования // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 251-254 : табл. - (В Министерстве образования России) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2002-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- образование -- результаты экзаменов -- экзамены
Аннотация: Опубликована информация о результатах Единого государственного экзамена проведенного в 2002- 2003 году. Предложена таблица числа участников ЕГЭ, набравших соответствующее количество тестовых баллов по предметам в 2003 году по России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    Как объективно оценить качество работы школы / Марина Пинская, Надежда Крутий, Сергей Косарецкий // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : табл., ил. - (Тема номера) (Проблема - слабые школы России) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2009 г.; 2010 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
городские школы -- достижения -- оценивание -- результаты ЕГЭ -- результаты экзаменов -- рейтинги -- сельские школы -- статистические данные -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Cегодня, когда объективные измерители с "высокими ставками", такие как ЕГЭ и ГИА, вошли в обиход, серьезно встает вопрос о том, как относиться к их показателям. Казалось бы, все понимают, что этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качестве работы школы, сравнить ее с другими образовательными учреждениями и вынести справедливое суждение. И уже совсем странно, опираясь на эти данные, оценивать качество работы губернаторов. Но вопреки очевидности результаты экзаменов остаются единственным значимым для органов управления образованием и для общественного мнения сигналом о состоянии учебного заведения, и на их основании все чаще выстраиваются рейтинги, иногда с непростыми для школ последствиями.


Доп.точки доступа:
Крутий, Надежда; Косарецкий, Сергей (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириллова, Светлана.
    Рекомендация по… неиспользованию. Как нельзя обращаться с результатами ЕГЭ / Светлана Кириллова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 14-17. - (Тема номера) (Синергетические эффекты управления) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- баллы -- директора школ -- единые государственные экзамены -- использование баллов -- качество образования -- образовательные учреждения -- оценка школ -- результаты экзаменов -- семинары -- синергетические эффекты -- управление образованием -- управление школой -- эффективность управления
Аннотация: На семинаре Института образования Высшей школы экономики обсудили практику российских регионов по использованию баллов Единого госэкзамена для оценки школ.


Доп.точки доступа:
Институт образования Высшей школы экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник).
    О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) / И. П. Цыбулько // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 45-53. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- единый государственный экзамен -- коммуникативная компетенция -- контрольные измерительные материалы -- культуроведческая компетенция -- курсы повышения квалификации -- лингвистическая компетенция -- повышение квалификации -- предметные компетенции -- преподавание русского языка -- результаты ЕГЭ -- результаты экзаменов -- русский язык (образование) -- учебники -- учителя -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются результаты ЕГЭ с точки зрения сформированности у учащихся основных компетенций в области овладения школьным курсом русского языка. Предпринята попытка объяснения методических просчетов в обучении с точки зрения подготовки учителя и ведущего средства обучения - учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 32-45. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (45 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
многошкальные опросники -- опросники -- осознанная саморегуляция -- отношение к учению -- результаты экзаменов -- саморегуляция -- старшеклассники -- стилевые особенности саморегуляции -- успешность обучения -- факторная структура
Аннотация: Представлены основные результаты исследования закономерностей взаимосвязи стилевых особенностей осознанной саморегуляции с мотивационными и эмоциональными проявлениями отношения к обучению, а также вклада этих взаимосвязей в успешность старшеклассника на выпускном экзамене. В исследовании применена новая экспресс-версия опросного метода В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М", разработка которой представлена в данной публикации. На основе сопоставления результатов двух эмпирических исследований (учащихся IX-XI классов) выявлены уровень и характер взаимосвязи показателей стилевых особенностей саморегуляции и отношения к учению на основе определения и интерпретации факторной структуры; показан (методами регрессионного анализа) вклад выделенных факторов в успешность учащихся на выпускных экзаменах (ГИА и ЕГЭ).


Доп.точки доступа:
Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией); Цыганов, Игорь Юрьевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Ванин, Александр Владимирович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Филиппова, Елена Валерьевна (старший научный сотрудник); Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зинин, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    На завершающем этапе литературного образования : от итогов к перспективе / Зинин Сергей Александрович, Гороховская Людмила Николаевна, Новикова Лариса Васильевна // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 19-23. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ ошибок -- анализы результатов -- единый государственный экзамен -- задачи ЕГЭ -- итоговые экзамены -- классификации ответов -- литература -- методические рекомендации -- оценка знаний -- произведения литературы -- результаты экзаменов -- системы оценки -- средние тестовые баллы -- стихотворные метры -- стихотворные размеры -- типичные ошибки -- участники экзаменов -- экзаменационные задания -- экзаменационные сочинения
Аннотация: Анализ результатов и типичных ошибок ЕГЭ по литературе за 2015 год.


Доп.точки доступа:
Гороховская, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; заместитель директора; учитель русского языка и литературы); Новикова, Лариса Васильевна (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)