Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Фигдор, Г.
    Развитие педагогики в детском саду / Г. Фигдор // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 7. - С. 119-125
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- зарубежный опыт -- педагогика -- развитие педагогики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мурашковский, Ю. С.
    Педагогика: новое и "новое" / Ю. С. Мурашковский // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 27-33. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в педагогике -- модели в педагогике -- моделирование -- мышление -- педагогическая наука -- педагогические инновации -- педагогическое моделирование -- развитие педагогики
Аннотация: Оценка нововведений в педагогике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 84-96. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Российское Зарубежье -- архетипические представления -- архетипы -- дискретность -- инновации -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический процесс -- история отечественной педагогики -- методологические исследования -- направления отечественной педагогики -- непрерывность -- образовательные парадигмы -- преемственность -- развитие педагогики -- философия образования -- эмиграция
Аннотация: На рубеже веков российские историки образования в значительной мере изменили свое восприятие развития отечественной педагогики XX века. Это дало возможность для трактовки процесса развития образования в его реальной полноте и целостности, с учетом традиций и инноваций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горшкова, Е. А. (учитель).
    О забытом старом и о том, что считается новым / Е. А. Горшкова // Открытая школа. - 2009. - № 3. - С. 44-45. - (Теория, практика, методика) )
. - Рец. на кн.: Горностаев П. В. От Конфуция до Занкова. - Самара, 2008 . - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- развитие педагогики -- рецензии
Аннотация: В рецензируемой книге ставится проблема общего развития учащихся в истории педагогики.


Доп.точки доступа:
Горностаев, П. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенов, Ю. Г.
    Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (13 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание достоинства личности -- воспитание нравственности -- воспитание патриотизма -- достоинство личности -- искусство воспитания -- исторический характер воспитания -- история воспитания -- история педагогики -- личность человека -- наука о воспитании -- нравственность -- нравственные качества -- общественное развитие -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогика -- педагогическая мысль -- процесс воспитания -- развитие педагогики -- формирование личности
Аннотация: Ретроспективный анализ философской и педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности.


Доп.точки доступа:
Соловьева, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семенов, Ю. Г.
    Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 60-67. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 67 (15 назв.)
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание достоинства личности -- воспитание нравственности -- воспитание патриотизма -- гуманизм -- гуманная педагогика -- достоинство личности -- достоинство человека -- искусство воспитания -- исторический характер воспитания -- история воспитания -- история педагогики -- личность человека -- наука о воспитании -- нравственность -- нравственные качества -- общественное развитие -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогика -- педагогическая мысль -- положительные примеры -- процесс воспитания -- развитие педагогики -- сопереживание -- сочувствие -- уважение -- формирование личности -- человеческое достоинство
Аннотация: Анализ взглядов мыслителей и педагогов (как отечественных, так и зарубежных) в аспекте воспитания достоинства личности.


Доп.точки доступа:
Соловьева, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)