Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- организация маркетинга -- организация структуры маркетинга -- развитие маркетинга -- структура маркетинга -- типы маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стрелецкая, Елена.
    "Беременные" коммуникации / Е. Стрелецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 23-25. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беременные женщины -- бренды -- креативные концепции -- продвижение продуктов для беременных -- продукция для беременных -- развитие маркетинга -- рынки
Аннотация: О концепции "9 месяцев", помогающей продвигать продукцию для беременных женщин.


Доп.точки доступа:
MedInform Healthcare Communication, рекламное агентство; TWIGA Touch, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Маркетологи говорят... о бюджетах // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 32. - (Post Scriptum) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- развитие маркетинга -- экономические кризисы
Аннотация: Рассматривается будущее маркетинга в условиях экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Что нас ждет в 2010 году и после него? // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 72-79 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
прогнозы -- развитие маркетинга -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Не претендуя на установление степени вероятности того или иного предсказания, мы решили опубликовать несколько популярных предположений относительно развития маркетинговой области на будущий год. Это всего лишь прогнозы, но в их основу легли объективные данные.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Аналитики "Старт Маркетинг" определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 90-92 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активность бизнес-субъектов -- бизнес -- бизнес-субъекты -- всероссийские исследования -- исследование маркетинговой активности -- итоговые отчеты -- маркетинговая активность -- маркетинговые планы -- методология исследований -- развитие маркетинга -- реклама -- устойчивость бизнеса -- экономическая устойчивость бизнес-субъектов -- электронное анкетирование
Аннотация: Вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания "Старт Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Старт Маркетинг, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (30 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- развитие маркетинга -- рациональная выгода товара -- рынок эмоций -- эмоциональная выгода товара -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального маркетинга".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)