Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=публикации постов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
12+


    Покусаев, Александр (начальник отдела).
    Пошаговый алгоритм рекламной кампании. Как продвигать платные услуги учреждения культуры / Александр Покусаев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 10. - С. 76-83 : 4 табл. - (Финансы) (Платные услуги) ) . - Как привлекать детей на платные мероприятия в библиотеку / Илья Роговенко
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- концепции рекламных кампаний -- культурно-досуговые формирования -- культурные центры -- медиапланы -- оценка эффективности рекламы -- платные кружки -- платные мероприятия -- платные услуги -- привлечение детей -- публикации постов -- работа с детьми -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- социальные сети -- соцсети -- стоимость услуг -- учреждения культуры
Аннотация: Пошаговый алгоритм рекламной кампании платных услуг.


Доп.точки доступа:
Роговенко, Илья (заведующий библиотекой) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Учреждение публикует посты и фото с мероприятий в соцсетях. Как оценить, приносит ли это учреждению бонусы / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 12. - С. 22-25 : фот., рис., табл. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информирование посетителей -- мероприятия -- музеи -- музейная деятельность -- отчеты о работе в соцсетях -- перспективы развития -- подписчики -- посты мероприятий -- публикации постов -- российские социальные сети -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Как составить отчет о работе учреждения культуры в социальных сетях и как с ним работать.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Каким образом котики могут продвигать ваше учреждение и мероприятия в соцсетях / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 3. - С. 30-33 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Организация музейного дела

   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты животных -- ведение аккаунтов -- информирование посетителей -- музеи -- музейные животные -- музейные кошки -- продвижение учреждений -- публикации -- публикации постов -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Привлечение внимания к учреждениям культуры через социальные сети с помощью кошек.


Доп.точки доступа:
Музей современного искусства "Гараж"; Музей Анны Ахматовой
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Пять способов завлечь в учреждение молодежь из соцсетей / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 4. - С. 98-102 : фот., 2 рис. - (Работа с посетителями) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- блогеры -- информирование посетителей -- книжные марафоны -- мероприятия -- молодежь -- музеи -- музейная деятельность -- посты -- посты мероприятий -- привлечение молодежи -- публикации постов -- работа с молодежью -- социальные сети -- соцсети -- стикеры -- учреждения культуры
Аннотация: Как через аккаунты привлечь внимание молодежи к работе учреждения культуры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Осовская, Галина (журналист).
    Инструкция для руководителя. Как создать группу или страницу учреждения в социальных сетях, чтобы привлечь посетителей / Галина Осовская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 1. - С. 62-68 : фот., рис. - (Управление) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- информирование посетителей -- использование фотографий -- поисковые системы -- публикации постов -- работа в соцсетях -- российские социальные сети -- создание групп -- создание публичных страниц -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- хештеги
Аннотация: Использование социальных сетей учреждениями культуры в своих целях. Характеристика самых популярных соцсетей и их аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)