Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Шаповалов, В. И. (канд. психол. наук).
    Формируем конкурентоспособную личность / В. И. Шаповалов // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 38-44. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КС-личность -- ППП -- воспитание -- конкурентоспособная личность -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- социально-ориентированные технологии
Аннотация: Рассмотрены социально-ориентированные технологии воспитания и характеристики психолого-педагогической поддержки конкурентоспособной личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук).
    Педагогика поддержки в системе страхования рисков детства / Л. Н. Антонова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 3. - С. 53-64. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- группы риска -- детство -- компенсация рисков -- медико-психолого-педагогическая поддержка -- педагогическая поддержка -- подростки -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- риски детства -- социальная педагогика -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- страхование рисков
Аннотация: Рассматриваются два смысловых ядра понятия "педагогическая поддержка". Анализируются принципы формирования и содержание терминов "психологическая поддержка", "психолого-педагогическая поддержка", медико-психолого-педагогическая поддержка", "социальная поддержка", "социально-педагогическая поддержка".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курникова, Т. С. (аспирантка).
    Психолого-педагогическая поддержка неполной семьи / Т. С. Курникова // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 69-71. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
классификации -- неполные семьи -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- сожительство
Аннотация: Факты свидетельствуют, что зарегистрованный брак отца и матери - все еще наиболее лучшая среда для роста детей, и она формирует самое здоровое основание для всего общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анурова, И. В. (канд. пед. наук).
    Проект "Школа будущего" : политкультурная образовательная среда школы как условие формирования культурно-языковой личности / И. В. Анурова // Образование в современной школе. - 2007. - № 8. - С. 38-45. - (Представляем округ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дополнительное образование -- здоровье учащихся -- инновационная деятельность -- иностранные языки -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- культурно-языковая личность -- международные контакты -- модель выпускника школы -- мониторинги -- национальные проекты -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- проектная работа -- проекты -- психолого-педагогическая поддержка -- ресурсное обеспечение -- система воспитания -- социальная поддержка -- социальные партнеры -- школы будущего
Аннотация: Опыт работы средней общеобразовательной школы N 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса Северного округа города Москвы по проекту "Школа будущего".


Доп.точки доступа:
Департамент образования; Средняя общеобразовательная школа N 1252 с углублунным изучением испанского языка имени Сервантеса; Северное окружное управление образования Департамента образования
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чудновский, В. Э. (д-р психол. наук).
    Проблема становления смысложизненных ориентаций личности / В. Э. Чудновский // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 5-11. - (Пихология личности) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненная перспектива -- личностный фундамент -- психолого-педагогическая поддержка -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- судьба
Аннотация: Определяется психическое содержание феномена смысложизненных ориентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селина, И. Ю.
    Психолого-педагогическая поддержка подростков отклоняющегося поведения / И. Ю. Селина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 83-85 : 2 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- деятельностно-функциональные модели -- модели поведения -- подростки отклоняющегося поведения -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Описана деятельностно-функциональная модель психолого-педагогической поддержки подростков отклоняющегося поведения в средней школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селина, И. Ю.
    Динамика изменения уровня ценностных ориентаций подростков-девиантов / И. Ю. Селина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 63-65 : 1 рис., 2 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантное поведение подростков -- модели поведения -- отклоняющееся поведение -- подростки-девианты -- психолого-педагогическая поддержка -- ценностные ориентации подростков
Аннотация: Обсуждается проблема формирования и роста ценностных ориентаций у подростков-девиантов в процессе реализации модели психолого-педагогоческой поддержки.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бородавкина, Е. Н. (руководитель центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение").
    Центр "Доверие" как средство оказания психолого-педагогической поддержки подросткам / Е. Н. Бородавкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 12. - С. 40, 64
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с подростками -- трудные подростки -- учреждения дополнительного образования -- центры психолого-педагогической поддержки
Аннотация: О работе с подростками центра психолого-педагогической поддержки "Доверие" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества "Вдохновение"; "Вдохновение", Дворец детского творчества; Вдохновение, Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Константинова, Л. (психолог).
    Язык нашего тела / Л. Константинова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 5. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
УДК
ББК 57.3 + 74.9
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная культура -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- игровые программы -- игровые упражнения -- игры -- культура общения -- навыки саморегуляции -- пластика тела -- природная пластика -- программы -- психолого-педагогическая поддержка -- психотерапевты -- психофизиология -- родители -- саморегуляция -- телесная культура -- телесная психология -- телесные реакции -- физическое воспитание -- язык тела -- язык телесных движений
Аннотация: До 80 процентов сигналов в общении людей исходит из их невербального поведения. Вот почему осознание языка собственного тела и языка тела окружающих - одна из задач телесной психологии и просто человеческой культуры общения.


Доп.точки доступа:
Райх, В. (психотерапевт); Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца"Дошкольное детство", центр им. А. В. Запорожца
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 62-69. - (Кадры наук, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПР -- ПС -- виды поддержки -- критерии результативности -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- показатели результативности -- превентивная поддержка -- принятие решений -- программы превентивной поддержки -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- результативность поддержки -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- экспериментальные поддержки -- этапы принятия решений -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)