Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологические механизмы грамотной речи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Граник, Г. Г.
    Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. - С. 37-44. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические основы обучения -- понимание текста -- преемственность обучения -- психологические механизмы грамотной речи -- психология усвоения русского языка -- создание школьных учебников -- умственный прием -- учебники -- учебники нового типа
Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)