Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая экспертиза игрушек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, Е. О.
    Международный семинар, посвященный современной игрушке / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 150-152. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
военные игрушки -- детство -- игрушки -- международные семинары -- педагогическая экспертиза игрушек -- психологическая экспертиза игрушек -- семинары -- современные игрушки
Аннотация: Краткий обзор работы международного семинара, посвященного проблемам современной игрушки. Состоялся 27-28 сентября 2010 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Международный семинар, посвященный проблемам современной игрушки
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнова, Е. О.
    Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 3-10. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная адресация -- дошкольный возраст -- когнитивные аспекты поведения -- поведенческие аспекты поведения -- психологическая экспертиза игрушек -- художественные произведения -- эмоциональные аспекты поведения -- эстетические критерии -- этические критерии
Аннотация: Обосновывается необходимость психологической экспертизы художественных произведений (детской литературы и мультфильмов для детей). Подчеркивается важность определения точного возрастного адресата произведений в дошкольном детстве. В качестве ключевых блоков экспертизы предлагаются когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты произведений. Опираясь на возрастные особенности каждого периода дошкольного детства, авторы рассматривают требования к произведениям для младшего, среднего и старшего возраста и приводят примеры произведений, соответствующих возрасту. Подчеркивается необходимость оценки не только содержания, но и художественной формы произведения. Соответствие формы и содержания определенному возрасту рассматривается в качестве центрального критерия психологической экспертизы художественного произведения.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)