Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профильно ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Милованова, Л. А.
    Языковая личность: факторы становления и развития / Л. А. Милованова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 68-77. - (Язык, познание, культура) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 76-77.- Рез. англ. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЯЛ -- иностранные языки -- коммуникативная личность -- обучение иностранным языкам -- профильно ориентированное обучение -- развитие личности -- речевая деятельность -- речевое поведение -- становление языковой личности -- старшеклассники -- языковая личность -- языковая подготовка
Аннотация: Статья посвящена исследованию закономерностей становления и развития языковой личности как объективного основания для отбора дидактических условий ее эффективного формирования в рамках профильно ориентированного обучения старшеклассников иностранному языку. Особое внимание уделено сущностным характеристикам языковой личности, ее функциям в процессе социализации старшеклассников. Также рассмотрены целевые установки в языковой подготовке школьников и формировании их коммуникативной компетенции в системе национальных образовательных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьмина, Лариса Григорьевна.
    Принципы организации иноязычного образовательного пространства учебного заведения / Л. Г. Кузьмина // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 14-16. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образовательное пространство -- образовательное пространство -- обучение иностранным языкам -- принципы организации образования -- профильно ориентированное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные принципы организации и функционирования возможностей иноязычного образовательного пространства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)