Поисковый запрос: (<.>K=профилизация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шевченко, Наталия Ивановна (доцент). Профильное обучение : что мешает воплощению конструктивной идеи / Наталия Шевченко> // Народное образование. - 2006. - № 1. - С. 8-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Польша--Республика Польша; США; Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): академии -- американское образование -- конструктивное обучение -- модернизация образования -- польское образование -- профилизация образования -- профильное обучение -- российское образование Аннотация: О проблемах профильного образования в нашей стране и об опыте американской и польской систем образования.
Доп.точки доступа: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Павлищев, А. А. Старшая школа и ресурсные центры - путь к доступному и эффективному образованию / А. А. Павлищев> // Директор школы. - 2006. - № 6. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- проекты -- профилизация -- профилизация образования -- профильное обучение -- профильные школы -- ресурсные центры -- старшие профильные школы -- центры -- школы Аннотация: Пути осуществления профилизации российского образования. О проектных работах по созданию старших профильных школ и ресурсных центров в Ставропольском крае.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3194 / Ч-68-
Чистякова, Светлана (доктор педагогических наук). Профессиональная ориентация школьников на этапе перехода к профильному обучению / Светлана Чистякова, Николай Родичев> // Народное образование. - 2006. - № 9. - С. 152-156. - (Проблемы обучения) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3194
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): американское образование -- зарубежный опыт (образование) -- опыт работы (образование) -- профессиональная ориентация -- профилизация образования -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация -- старшеклассники -- школьники Аннотация: Умеют ли школьники делать профессиональный выбор? Об этапах подготовки учащихся к ситуациям выбора профиля обучения.
Доп.точки доступа: Родичев, Николай (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.). Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина> // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 34-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профиля -- изучение химии -- классы с углубленным изучением -- концепции профильного обучения -- преподаватели -- профили обучения -- профилизация образования -- профильное обучение -- среднее образование -- углубленное изучение химии -- химия (образование) Аннотация: Статья посвящена краткому анализу работы школ и классов с углубленным изучением химии.
Доп.точки доступа: Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Петрусевич, Аркадий Аркадьевич (канд. пед. наук). Программно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. А. Петрусевич> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 54-63 : табл. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 63 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концепции -- межпредметные программы -- надпредметные программы -- общеобразовательная школа -- программно-целевой подход -- профилизация образования -- профильное образование -- профильное обучение -- типы школ Аннотация: О программно-целевом подходе, задающем алгоритм действий современной школы, в котором выделены взаимосвязанные элементы, представляющие систему реализации профессиональных планов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зволинская, Н. Н. Проблемное поле научных исследований высшего профессионального образования (исходные позиции и проект программы) / Н. Н. Зволинская, В. И. Маслов> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 12. - С. 6-8. - (Образование: Проблемы организации) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- непрерывное физкультурное образование -- профилизация образования -- сводный план НИР Аннотация: Представлен проект программы: "Теоретические и методические основы непрерывного профессионального образования в области физической культуры, спорта и туризма (2006 - 2010 гг. ) ".
Доп.точки доступа: Маслов, В. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Горбунова, Л. Г. Профилизация обучения в малокомплектной школе: миф или реальность / Л. Г. Горбунова, С. Ю. Караваев> // Химия в школе. - 2009. - № 3. - С. 22-25 : табл. - (Личное мнение) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- профилизация образования -- профильное обучение -- сельские школы -- химическое образование Аннотация: О перспективах профильного образования в малокомплектных школах.
Доп.точки доступа: Караваев, С. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пальянов, М. П. Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 82-87. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- профили обучения -- профилизация образования -- профилированные школы -- профориентация -- системы образования -- школы Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации.
Доп.точки доступа: Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Долгих, А. В. (зам. директора ЦРТДиЮ по предпрофильной и допрофессиональной подготовке). Организация предпрофильной и допрофессиональной подготовки / А. В. Долгих> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 8. - С. 29-33 : 3 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- допрофессиональная подготовка -- опыт работы -- предпрофильная подготовка -- профилизация образования -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества детей и юношества -- школьники Аннотация: Центр развития творчества детей и юношества г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия) активно включился в процесс сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по организации предпрофильной и допрофессиональной подготовки учащихся. Можно сказать, что в Центре сложилась целая система профилизации образования.
Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Краснов, С. И. (канд. пед. наук). Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 30-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- кооперация образовательных учреждений -- модели профильного обучения -- монопрофильные школы -- организация профильного обучения -- особенности проектирования -- предпрофильная подготовка -- проектирование муниципальных систем -- профилизация образования -- профильное обучение -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- система профильного обучения -- уровневые модели -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.
Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|