Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Исаев, Е. И.
    Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога / Е. И. Исаев, С. Г. Косарецкий, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 57-66

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог-психолог -- педагоги -- педагогические кадры -- профессии -- профессионализм -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное сознание -- развитие -- сознание -- специалисты -- становление


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.Г.; Слободчиков, В.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тихомирова, М. Л.
    К вопросу о роли идей метафизической полицеистики в формировании профессионального правосознания сотрудников ОВД / М. Л. Тихомирова, В. В. Гриб // История государства и права. - 2004. - № 2. - С. 19-20. - (История правоохранительных органов) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
органы внутренних дел -- полицейская служба -- полицейское право -- правоохранительные органы -- правосознание -- профессиональная деятельность -- профессиональное сознание
Аннотация: Одной из неотъемлемых частей практической работы сотрудников Министерства внутренних дел является применение норм права. Поэтому видится необходимым формирование правосознания, придающего осмысленность профессиональной деятельности и выводящего юриста-практика на более высокий личностный и профессиональный уровень.


Доп.точки доступа:
Гриб, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - № 1. - С. 97-111. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мифологическое сознание -- мифология -- мифотворчество -- научные концепты -- научные представления -- обыденное сознание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- профессиональное сознание -- сознание педагога -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жукова, Т. Д.
    Профессиональное сознание библиотекаря: теоретический анализ проблемы / Т. Д. Жукова // Школьная библиотека. - 2007. - № 4. - С. 17-26. - (Повышаем свою квалификацию) ) . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечная педагогика -- библиотечная этика -- библиотечное образование -- детские библиотекари -- исследования -- профессиональное сознание -- сознание -- функции библиотек -- этика
Аннотация: Обзор исследований проблемы профессионального сознания библиотекарей.


Доп.точки доступа:
Кабачек, О. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крюк, Яна Васильевна.
    Молодо - зелено, но зелено временно / Яна Васильевна Крюк // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - № 9/10. - С. 23-26. - (Молодые библиотекари о реалиях и перспективах) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Российская Федерация--РФ--Пермская область; Чердынь (город)

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечные кадры -- молодые специалисты -- профессиональное сознание -- творческий потенциал
Аннотация: Развитие информационного, творческого потенциала библиотекарей Чердынской центральной районной библиотеки им. Ф. Ф. Павленкова.


Доп.точки доступа:
Чердынская центральная районная библиотека им. Ф. Ф. Павленко
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Литвиненко, О. В.
    Исследование представлений о профессии в современной психологии: образ будущей профессии у студентов / О. В. Литвиненко // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 65-68. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие профессии -- компоненты образа профессии -- образы профессии -- профессиональное сознание -- сознание студентов -- формирование профессионального сознания
Аннотация: Даны содержательные характеристики компонентов образа профессии: цели, средства, предметная область.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гуслякова, Н. И. (канд. пед. наук, доцент).
    Психологическая сущность и структура профессионального сознания будущего педагога / Н. И. Гуслякова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 66-69 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическое сознание -- профессиональное сознание -- психологическая структура
Аннотация: Профессионально-педагогическое сознание: понятие, сущность, характеристика.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук).
    Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам / Е. И. Серединский // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 126
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инвариантные знания -- инварианты -- корпоративные финансы -- методологические знания -- методология -- научные исследования -- предприятия -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профессиональные сообщества -- учебные программы -- финансы
Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гуслякова, Н. И. (канд. пед. наук, проф.).
    Профессиональное сознание будущего учителя и психологические механизмы его развития / Н. И. Гуслякова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 38-40. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- качество подготовки учителей -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное сознание -- психологические механизмы
Аннотация: Рассмотрена система психологических механизмов, обеспечивающих продуктивное развитие профессионального сознания студентов-педагогов, которое соответствует потребностям социума.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колмакова, И. Г.
    Полиролевое поведение педагога в условиях профильной школы / И. Г. Колмакова // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 62-67
УДК
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деформации личности -- образовательные учреждения -- педагоги -- полиролевое поведение -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные школы -- психологи -- родители -- самосознание учителя -- технологические модели -- тренинг-семинары -- ученики -- учителя
Аннотация: Применение технологической модели развития полиролевого поведения педагога в форме тренинг-семинара позволяет развивать профессиональное самосознание учителя, скорректировать деструктивное влияние профессиональных деформаций личности педагога, что благотворно влияет на полисубъектные взаимоотношения "учитель-ученик-родитель-психолог".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)