Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=промоушинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Архипов, Сергей.
    Как создать корпоративный праздник / С. Архипов // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 40-41. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные мероприятия -- менеджеры -- менеджмент -- праздники -- праздничная культура -- промоушинг -- рекламное творчество -- рекламный креатив
Аннотация: Процесс организации корпоративных мероприятий и торжеств перерос в отдельное профессиональное направление. Это enterainment, event, team building, которые стали отдельным направлением современного менеджмента. Подробный план и описание корпоративного праздника.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стрижак, Александр.
    От промо-акции - к рекламному шоу / А. Стрижак // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 44-46. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акции -- промоушинг -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный креатив
Аннотация: Нестандартные решения в организации и проведении промо-акций. Рекомендации по проведению.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мифодовский, Валерий.
    SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крайнов, Виктор.
    Новогодний сувенир / В. Крайнов, С. Кашковский // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 50-51. - (Сувенирные свечи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
промоушинг -- рекламная продукция -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- свечи -- сувенирная продукция -- сувениры
Аннотация: Сегодня свечи несут не только практическую пользу, но и дарят радость, создают уют и интимную атмосферу, привносят элемент волшебства в наш век современных технологий. Особенности и преимущества использования свечей в рекламных целях.


Доп.точки доступа:
Кашковский, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гольман, Иосиф.
    Девятая, предъюбилейная / И. Гольман, Р. Шорникова // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 26-29. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки рекламы -- промоушинг -- рекламная деятельность -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- рекламный рынок
Аннотация: Итоги ежегодной выставки "Рекламные технологии".


Доп.точки доступа:
"Рекламные технологии", выставка; Рекламные технологии, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисевич, Андрей.
    Мобильный маркетинг: что такое, как применять и что ждет в будущем? / А. Борисевич // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 40-43. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- промоушинг -- рекламный рынок
Аннотация: Особенности функционирования рынка мобильного маркетинга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Евмененко, Евгения.
    Как алкоголю не запутаться в Сети / Евгения Евмененко // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 44-46. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьютерские сети -- маркетинговая политика -- промо-акции -- промоушинг -- реклама алкоголя
Аннотация: Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставили всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Многие компании переключили внимание на BTL, промо-акции, выставки и развитие сети дистрибуции.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Давыдов, Юний.
    Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 36-37. - (РК) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- промо-акции -- промоушинг -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент
Аннотация: Новые возможности BTL-бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)