Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=промосайты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фадеева, Мария.
    Промо в интерактиве / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити
Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Базылевич, Станислав.
    Сайт на страже интересов маркетинга / Станислав Базылевич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 40-43. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
new media -- web-бизнес -- web-представительства -- web-среда -- Интернет -- имиджевый сайт -- онлайн-сервисы -- промосайты -- сайтолестница -- сайтостроительство -- сайты
Аннотация: В статье рассказывается о том, как с помощью web-представительств быстро и эффективно решать маркетинговые задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филин, Даниил.
    Продвигай и властвуй: идеи рекламирования в Интернете / Даниил Филин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : портр.; 6 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- видеоистории -- информационные контенты -- промосайты -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг
Аннотация: Описаны особенности основных подходов к продвижению рекламируемых товаров и услуг в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сериков, Андрей.
    Промосайт для BTL-акций / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 29-34 : 5 рис.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- Интернет -- креативная реклама -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- продвижение промосайтов -- промосайты -- социальные сети
Аннотация: В статье отмечается, что в современных условиях серьезную информационную поддержку маркетинговым мероприятиям оказывают промосайты, специально создаваемые для выхода на широкую интернет-аудиторию. При этом создание промосайта, как правило, сопровождается и его активной рекламой в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)