Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=производители продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Войткевич, Н. И.
    Мы выбираем, нас выбирают : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 118-122. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дилеры -- инновации -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- маркетинговая привлекательность -- оптовые посредники -- оценка торговых посредников -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- производители продукции -- промышленные предприятия -- распределение продукции -- розничные торговые сети -- торговые посредники
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 63. - (Post Scriptum) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мексика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- китайское производство -- предпочтения покупателей -- производители продукции -- производство продукции -- репутация компании
Аннотация: Возвращаясь к материалам прошлых выпусков, в которых речь шла об экспансии китайских производителей на рынки США и Европы, в данной статье продолжена эта тема.


Доп.точки доступа:
Mattel Inc., компания; McDonald's, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


   
    Качество и безопасность // Работница. - 2015. - № 8 : цв. ил. ; ДомРаботница. - 2015. - № 8. - С. 25. - (Новинки) )
. - (ДомРаботница. - 2015. - № 8. - С. 25) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 36-9 + 51.1(2)5 + 51.23
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские молочные продукты -- детское питание -- зарубежные компании -- здоровое питание -- качество молочной продукции -- качество продукции -- компании-производители -- контроль качества -- лаборатории -- лабораторные исследования -- молоко -- молочная продукция -- молочные продукты -- натуральные продукты -- оценка качества -- питание детей -- производители продукции
Аннотация: Главные приоритеты Группы компаний Danone в России - качество и безопасность производимой продукции. Особенно это касается продуктов питания для детей, к которым предъявляются более строгие требования.


Доп.точки доступа:
Danone, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осин, Л.
    Как выбрать торт к празднику / Л. Осин // 60 лет - не возраст. - 2018. - № 12. - С. 50-53. - (Продукты питания) )
. - ISSN 1682-4229
УДК
ББК 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность питания -- качество питания -- кондитерские изделия -- питание человека -- пищевые добавки -- продукты питания -- производители продукции -- состав продуктов -- торты
Аннотация: Практические рекомендации по выбору качественных тортов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)