Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование воспитательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фиофанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук).
    Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. А. Фиофанова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 64-73 : 3 рис. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 73. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- воспитательные системы -- муниципалитеты -- педагогическая супервизия -- проблемные тематические площадки -- программные направления -- проектирование воспитательного пространства -- рефлексия -- супервизия -- экспликация -- этюды
Аннотация: Преобразование социальной среды муниципалитета в воспитательное пространство не только повышает ее воспитательный потенциал, но и позволяет эффективнее управлять развитием воспитательных систем, обуславливать социальное взросление воспитанников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Пузырева, Л. А.
    Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание детей -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное пространство -- воспитательные приемы -- дети -- дети -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- значимые взрослые -- индивидуальность -- инициатива -- инициативность школьников -- классные руководители -- клубы -- коллектив -- кружки -- личная позиция -- общение -- открытость отношений -- отношения -- педагоги -- преподаватели -- проектирование воспитательного пространства -- проектируемое пространство -- проявление инициативы -- самореализация школьников -- субъектная позиция воспитанника -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формы воспитания -- школьники
Аннотация: Роль педагога в стимулировании субъектной позиции воспитанника в детско-взрослой общности. Проектирование воспитательного пространства, уклада, в котором ребенок может самореализоваться в деятельности, общении, проявлять личную позицию и инициативу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)