Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые категории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    В нужном месте в нужное время / сост. Е. П. Голубков ; перевод и адаптация Д. Л. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 100-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые стратегии -- потребители -- потребительский маркетинг -- продуктовые категории -- сегментация -- циклы покупки
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии на основе понимания взаимосвязи потребителя с продуктовой категорией, брендом и точками соприкосновения потенциальных покупателей с коммуникациями бренда.


Доп.точки доступа:
Глубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мазина, О. В.
    Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 59-63. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- новые продукты -- покупатели -- потребительские товары -- продуктовые категории -- продуктовые предложения -- расширение бренда -- товарные ассоциации -- товары широкого потребления
Аннотация: Потребители не всегда "голосуют" за продуманные, качественные и умело запущенные новинки от любимых марок. Понять причины этого поможет структурированный взгляд на факторы успеха запуска инноваций под известным брендом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)