Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Недосека, О.
    Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 34-36. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогические ситуации -- продуктивное взаимодействие -- способы взаимодействия
Аннотация: Все способы взаимодействия педагога с детьми условно делят на продуктивные и непродуктивные. Педагогу необходимо научиться применять на практике продуктивные способы взаимодействия с дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Недосека, О.
    Воспитатель ДОУ : о психологических особенностях его профессионального поведения / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 84-87. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- воспитатели детского сада -- выяснение мотивов -- доверительное общение -- дошкольные педагоги -- игнорирование ситуации -- конфликтные ситуации -- непродуктивное взаимодействие -- общение с дошкольниками -- педагоги ДОУ -- педагогические конфликты -- продуктивное взаимодействие -- профессионально-деловое общение -- профессиональное поведение -- психология педагогов -- репрессивные меры -- рефлексия -- ролевое поведение -- сложные педагогические ситуации -- способы взаимодействия -- тактика поведения
Аннотация: В статье описаны особенности выбора педагогом дошкольного образовательного учреждения действий в процессе взаимодействия с субъектами профессиональной деятельности (администратор, ребенок, родители). Раскрывается психологическая основа его продуктивного и непродуктивного поведения в сложных педагогических ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осиновская, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогического дискурса в русской и американской лингвокультурах / Л. М. Осиновская // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 154-163. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 163
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- анализ дискурса -- англоязычные фильмы -- взаимодействие -- дискурсы -- исследования -- кинокартины -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное поведение -- лингвокультурная общность -- лингвокультуры -- непродуктивное взаимодействие -- педагогический дискурс -- педагогическое коммуникативное поведение -- педагогическое общение -- понятия -- преподаватели -- продуктивное взаимодействие -- русская лингвокультура -- русскоязычные фильмы -- социолингвистические параметры -- студенты -- термины
Аннотация: Затрагиваются вопросы, касающиеся влияния стиля педагогического дискурса на эффективность взаиморазвития преподавателя и студентов. Выявляются социологические параметры продуктивного и непродуктивного взаимодействий педагога и студентов в русской и американской лингвокультурах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Парфентьев, Павел (генеральный директор).
    Индивидуализация несовместима с излишним контролем. Преимущество семейного образования нередко уничтожается администрацией школы / Павел Парфентьев // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-10. - (Тема номера) (Взгляд на семейное образование) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- домашнее обучение -- законодательные основы -- индивидуализация обучения -- продуктивное взаимодействие -- семейная форма обучения -- семейное образование -- сотрудничество -- социализация детей -- управление образованием -- управление школой -- формы обучения
Аннотация: "Мы хотим учить своего ребенка сами, вне школы", - педагоги во многих регионах России все чаще и чаще сталкиваются в наши дни с таким выбором родителей. Как относиться к подобному решению? Могут ли мамы и папы заниматься обучением детей дома? Стоит ли препятствовать их желанию? Не принесет ли это вреда дальнейшему развитию подрастающего поколения? На эти вопросы сегодня приходится давать себе ответ многим специалистам системы образования. Возникают и не менее важные задачи практического свойства, касающиеся выстраивания формальных и неформальных отношений образовательного учреждения с учеником, обучающимся в домашних условиях, и с его семьей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Лазаренко, М. В.
    Как учителю развить у себя умение взаимодействовать с разными детьми : (советы начинающему учителю) / М. В. Лазаренко // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 40-47. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская психология -- модели поведения -- общеобразовательная школа -- общий язык -- опыт работы -- педагоги -- поведение детей -- полезные советы -- преподаватели -- провокаторы -- продуктивное взаимодействие -- психология детей -- советы -- средняя школа -- типы поведения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Полезные советы, как найти общий язык с учащимися. Типичные поведенческие модели школьников в классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баранова, Ольга Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система организации продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса в начальной школе на основе валеологического подхода / Баранова О.И., Волокитина Ю. Н. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 15-18 : рис. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
валеологический подход -- младшие школьники -- начальная школа -- продуктивное взаимодействие -- субъекты образовательного процесса -- эмоциональное здоровье
Аннотация: В статье раскрывается сущностное содержание понятий "продуктивное взаимодействие", "субъект", "валеологический подход", "эмоциональное здоровье", представлена система организации продуктивного взаимодействия семьи и школы, педагогов и младших школьников, родителей и учащихся на основе валеологического подхода.


Доп.точки доступа:
Волокитина, Юлия Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)